"Оптимизацию мы не исправили, но вы все равно вернитесь в игру": директор Monster Hunter Wilds на церемонии PlayStation Partner Awards перечислил и так всем известные проблемы игры

Monster Hunter Wilds получила две высшие награды на PlayStation Partner Awards 2025. Во время церемонии продюсеры рассказали о работе над ошибками, допущенными при запуске игры.
Ключевой проблемой релиза стала несбалансированная сложность. Чтобы помочь новичкам, разработчики сильно упростили ранний и средний этапы игры, добавив, например, режим фокусировки. Однако это привело к тому, что опытные охотники сочли контент слишком простым, а эндгейм — недостаточно насыщенным, что заставило многих вернуться к предыдущим частям серии.
После релиза команда активно выпускала обновления, которые постепенно возвращали вызов в игру, добавляя более сложный контент и усиливая поздние этапы. Продюсер Юя Токуда заявил, что первоначальные проблемы с балансом решены, и призвал игроков, покинувших проект, дать ему второй шанс.
Помимо баланса, сохраняются и технические проблемы, такие как плохая оптимизация, особенно на ПК. Несмотря на это, разработчики уверены в будущем франшизы и обещают дальнейшую поддержку игры, включая крупные дополнения.