Он еще и ниндзя: ради игр Коджима познал «множество способов убивать людей»

1230
0
Он еще и ниндзя: ради игр Коджима познал «множество способов убивать людей»

Коджима Хидео дал интервью изданию Ssense, в ходе которого всплыли любопытные, если не сказать шокирующие, подробности, касающиеся творческого процесса и подхода к разработке.

Гений — большой ценитель искусства, постоянно посещает галереи и музеи, часто вместе с сыном. Причем не только в Токио, но и за рубежом. Особенно его привлекают работы давно ушедших из жизни мастеров. Так он черпает вдохновение: «Я мог бы создать игру, просто посмотрев одну картину».

Мэтр разочарован состоянием своей индустрии: студии закрываются направо и налево, выпуская слишком раздутые и дорогие блокбастеры. Недавняя Summer Game Fest оптимизма не добавила: сплошные битвы с инопланетным или средневековым монстром.

Даже визуальная составляющая и игровая механика практически те же. И я понимаю, многим это нравится, но важно представить что-то действительно новое для индустрии.
Коджима Хидео, Гений

Разработчики же не выказывают должного внимания к мелочам. Однажды Коджима консультировал крупную студию по поводу новой стелс-игры и остался крайне разочарован увиденным.

Люди, которые делают военные игры, вероятно, не знают, как разобрать оружие или стрелять из него. И это немного печально.
Коджима Хидео, Гений

В данной ситуации журналист просто не мог не спросить, владеет ли его собеседник подобными навыками, и Гений не разочаровал лаконичным, но мощным ответом.

Да, потому что я тоже проходил такое обучение и узнал множество способов убивать людей.
Коджима Хидео, Гений

Что до создания игр, то и тут у Коджимы свой особенный подход: это не похоже на разработку фильма, где сначала пишется сценарий, затем делается раскадровка, а затем съемки — все эти процессы выполняются одновременно. «Я думаю, это возможно только потому, что я делаю все это сам».

Когда выйдет OD («нечто совершенно другое… люди ее полюбят или возненавидят»), он прочитает все твиты, посмотрит видео на YouTube, просмотрит все обзоры, но маэстро нет дела до реакции, ведь он уверен, что наследие его творчества определится гораздо позже: «Настоящая оценка придет позже — через 10 или 20 лет».

Источники:
Ssense
Другие публикации по теме
Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
В 2023 году на протяжении примерно года Kojima Productions с ее ужастиком OD - KNOCK (тогда известным под кодовым названием P21) помогала канадская Eidos-Montréal.
Сегодня в 12:04
119
0
Форум
Режиссер «Призрака в доспехах» «уважает все работы Коджимы», но уже восемь лет играет в Fallout 4
Режиссер «Призрака в доспехах» «уважает все работы Коджимы», но уже восемь лет играет в Fallout 4
Спустя 40 лет после премьеры аниме «Яйцо ангела» прошло реставрацию и вернулось в кинотеатры в 4K, по случаю чего издание The Film Stage задало несколько вопросов его режиссеру Ошии Мамору.
1 декабря в 11:05
517
1
Форум
Хидео Кодзима оценил фильм “Хищник: Планета смерти” и сериал “Из многих”
Хидео Кодзима оценил фильм “Хищник: Планета смерти” и сериал “Из многих”
Хидео Кодзима посмотрел фильм «Хищник: Планета смерти» (премьера — 7 ноября) и остался впечатлён. Картина получила 85 % на Rotten Tomatoes, а геймдизайнер назвал её «отличной». Он отметил, что режиссёр Дэн Трахтенберг удачно переосмыслил франшизу, а сам фильм черпает визуальное вдохновение из видеоигр. Кодзима рекомендует картину молодым поклонникам аниме, подчеркнув, что это не просто хоррор, а комедийный боевик о дружбе.
9 ноября в 14:21
784
3
Форум