Он еще и ниндзя: ради игр Коджима познал «множество способов убивать людей»

1209
0
Он еще и ниндзя: ради игр Коджима познал «множество способов убивать людей»

Коджима Хидео дал интервью изданию Ssense, в ходе которого всплыли любопытные, если не сказать шокирующие, подробности, касающиеся творческого процесса и подхода к разработке.

Гений — большой ценитель искусства, постоянно посещает галереи и музеи, часто вместе с сыном. Причем не только в Токио, но и за рубежом. Особенно его привлекают работы давно ушедших из жизни мастеров. Так он черпает вдохновение: «Я мог бы создать игру, просто посмотрев одну картину».

Мэтр разочарован состоянием своей индустрии: студии закрываются направо и налево, выпуская слишком раздутые и дорогие блокбастеры. Недавняя Summer Game Fest оптимизма не добавила: сплошные битвы с инопланетным или средневековым монстром.

Даже визуальная составляющая и игровая механика практически те же. И я понимаю, многим это нравится, но важно представить что-то действительно новое для индустрии.
Коджима Хидео, Гений

Разработчики же не выказывают должного внимания к мелочам. Однажды Коджима консультировал крупную студию по поводу новой стелс-игры и остался крайне разочарован увиденным.

Люди, которые делают военные игры, вероятно, не знают, как разобрать оружие или стрелять из него. И это немного печально.
Коджима Хидео, Гений

В данной ситуации журналист просто не мог не спросить, владеет ли его собеседник подобными навыками, и Гений не разочаровал лаконичным, но мощным ответом.

Да, потому что я тоже проходил такое обучение и узнал множество способов убивать людей.
Коджима Хидео, Гений

Что до создания игр, то и тут у Коджимы свой особенный подход: это не похоже на разработку фильма, где сначала пишется сценарий, затем делается раскадровка, а затем съемки — все эти процессы выполняются одновременно. «Я думаю, это возможно только потому, что я делаю все это сам».

Когда выйдет OD («нечто совершенно другое… люди ее полюбят или возненавидят»), он прочитает все твиты, посмотрит видео на YouTube, просмотрит все обзоры, но маэстро нет дела до реакции, ведь он уверен, что наследие его творчества определится гораздо позже: «Настоящая оценка придет позже — через 10 или 20 лет».

Источники:
Ssense
Другие публикации по теме
Гений Кодзима выступил в защиту ИИ при разработке видеоигр
Гений Кодзима выступил в защиту ИИ при разработке видеоигр
Хидео Кодзима видит в ИИ идеального помощника для рутины вроде моделирования деревьев или анимации, что освободит время для творчества.
19 октября в 18:30
8161
13
Форум
Кодзима повстречал двойника — мем из "Человека-паука" прилагается
Кодзима повстречал двойника — мем из "Человека-паука" прилагается
Хидео Кодзима встретил на Brazil Game Show своего двойника, что породило мемы о клонах Биг Босса. Стенд его студии стал одним из самых популярных.
14 октября в 15:15
1164
0
Форум
Выставка 1970-х годов определила творческий путь Хидео Кодзимы
Выставка 1970-х годов определила творческий путь Хидео Кодзимы
Хидео Кодзима, создатель культовых серий Metal Gear Solid и Death Stranding, поделился историей о ключевом событии, повлиявшем на его творческий путь.
8 октября в 15:30
313
0
Форум