Слухи

Оказывается, авторы Dispatch создавали игру по Splinter Cell, но Ubisoft ее отменила до анонса

1071
1
Оказывается, авторы  Dispatch создавали игру по Splinter Cell, но Ubisoft ее отменила до анонса

В свежем интервью Bloomberg журналисту Джейсону Шрайеру сооснователь AdHoc Studio Ник Херман раскрыл, что Ubisoft с 2017 года разрабатывала новую часть Splinter Cell, но отменила проект до его официального анонса.

Херман, Пьер Шоретт и Деннис Ленарт, ранее работавшие в Telltale над Tales from the Borderlands, перешли в Ubisoft San Francisco именно на этот тайтл. «Я был в восторге — серия дремала, а мы могли рассказать крутую историю для фанатов», — вспоминает Херман.

Первые полгода шли вдохновенно, но затем руководство навязало GaaS-модель (live-service с монетизацией), требуя соревноваться с Call of Duty. Команда пробовала нарративный GAAS, создала прототипы, но Ubisoft потеряла интерес — проект эволюционировал в провальный XDefiant, закрытый в июне 2025-го.

«Потом понимаешь: всё, что важно для тебя, им уже неинтересно. Это норма в индустрии», — отметил Херман. В 2018-м троица ушла и основала AdHoc с Майклом Чоунгом — их Dispatch разошлась миллионом копий за 10 дней.

Другие публикации по теме
Геймдиректор оригинальной Splinter Cell сообщил о начале работы над ремейком
Геймдиректор оригинальной Splinter Cell сообщил о начале работы над ремейком
К разработке долгожданного ремейка Splinter Cell возвращается один из ключевых дизайнеров оригинальной франшизы — Дэвид Гривел, который официально объявил о своём возвращении в Ubisoft Toronto на позиции игрового директора проекта.
22 ноября в 18:30
738
1
Форум
Новую Splinter Cell не закрывали из-за разработки XDefiant
Новую Splinter Cell не закрывали из-за разработки XDefiant
Бывший продюсер XDefiant Марк Рубин опроверг слухи, что Splinter Cell закрыли ради арена-шутера. Его команда не работала над шпионским экшеном, а проект XDefiant родился из других идей.
16 ноября в 18:00
290
2
Форум
Ubisoft ищет нового геймдиректора для ремейка Splinter Cell
Ubisoft ищет нового геймдиректора для ремейка Splinter Cell
Спустя четыре года после анонса ремейк Splinter Cell остаётся одной из самых загадочных игр в портфолио Ubisoft. С момента презентации проект практически не получал официальных обновлений — единственным намёком на его существование стал загадочный твит студии в мае, после чего наступила полная тишина.
22 октября в 19:30
529
1
Форум