Оказывается, авторы Dispatch создавали игру по Splinter Cell, но Ubisoft ее отменила до анонса

В свежем интервью Bloomberg журналисту Джейсону Шрайеру сооснователь AdHoc Studio Ник Херман раскрыл, что Ubisoft с 2017 года разрабатывала новую часть Splinter Cell, но отменила проект до его официального анонса.
Херман, Пьер Шоретт и Деннис Ленарт, ранее работавшие в Telltale над Tales from the Borderlands, перешли в Ubisoft San Francisco именно на этот тайтл. «Я был в восторге — серия дремала, а мы могли рассказать крутую историю для фанатов», — вспоминает Херман.
Первые полгода шли вдохновенно, но затем руководство навязало GaaS-модель (live-service с монетизацией), требуя соревноваться с Call of Duty. Команда пробовала нарративный GAAS, создала прототипы, но Ubisoft потеряла интерес — проект эволюционировал в провальный XDefiant, закрытый в июне 2025-го.
«Потом понимаешь: всё, что важно для тебя, им уже неинтересно. Это норма в индустрии», — отметил Херман. В 2018-м троица ушла и основала AdHoc с Майклом Чоунгом — их Dispatch разошлась миллионом копий за 10 дней.