Ой, а что случилось? Naughty Dog опозорилась на всю Сеть, замазав гейский флаг в ролике о 40-летии студии

1483
27
Ой, а что случилось? Naughty Dog опозорилась на всю Сеть, замазав гейский флаг в ролике о 40-летии студии

Naughty Dog выпустила праздничное видео к 40-летию студии, в котором подробно рассказала о своём пути — от ранних хитов Crash Bandicoot и Jak and Daxter до современных блокбастеров Uncharted и The Last of Us.

Однако вместо ностальгии по играм внимание зрителей привлекла деталь в кадре: радужная кофта главы по коммуникациям Рошель Снайдер была искусственно заретуширована и превращена в размытый фон.

Это особенно иронично на фоне прошлых заявлений руководства студии, которые неоднократно подчёркивали гордость за инклюзивность и поддержку ЛГБТ-сообщества (запрещено в РФ) в команде и играх.

Многие расценили это как знаковый поворот в политике Sony и Naughty Dog — похоже, после череды коммерческих провалов и критики за излишнюю "повестку" в The Last of Us Part II и других проектах, студия начала осторожнее подходить к визуальным сигналам в публичных материалах.

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
248
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
282
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
716
6
Форум