Огромный рост доходов PlayStation за 1Q25 — Bungie съедала слишком много, а эксклюзивы остаются слабым звеном

1378
0
Огромный рост доходов PlayStation за 1Q25 — Bungie съедала слишком много, а эксклюзивы остаются слабым звеном

Прибыль PlayStation выросла на +127% в первом квартале 2025 года, достигнув $1,024 млрд — рекорд с 2020 года, благодаря сторонним играм и сетевым сервисам, включая PlayStation Plus. Финансовый директор Sony Лин Тао отметил, что рост обусловлен успехом стороннего ПО, высокими показателями подписок и сокращением затрат на покупку Bungie.

Эксклюзивы, несмотря на провал Concord, требуют стабилизации для устойчивой маржи. Sony делает ставку на мультиплатформенные релизы, такие как Helldivers 2 на Xbox, и развитие подписок. Компания переходит к платформенной модели, фокусируясь на вовлеченности, активных пользователях и сообществе, что может снизить акцент на эксклюзивы ради долгосрочной прибыли.

Другие публикации по теме
Эти игры Square Enix покажет на TGS25
Эти игры Square Enix покажет на TGS25
На Tokyo Game Show 2025 Square Enix представит Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles (ремейк), Dragon Quest I & II HD-2D Remake, Octopath Traveler 0 и новую экшен-RPG The Adventures of Elliot: The Millennium Tales от создателей Octopath.
Сегодня в 19:30
169
0
Форум
Таинственный патент «Steam Frame» от Valve: геймеры ломают голову над тем, что задумал Габен
Таинственный патент «Steam Frame» от Valve: геймеры ломают голову над тем, что задумал Габен
Valve подала заявки на товарный знак «Steam Frame», что указывает на разработку нового игрового оборудования. Это может быть как новая VR-гарнитура (Deckard), так и стационарная консоль для конкуренции с PlayStation/Xbox, аналогичная успешной портативной Steam Deck.
Сегодня в 13:01
1516
3
Форум
Мне очень жаль, но вы уволены — Dreamhaven, компанию Майка Мархейма, "отца" Blizzard, настигла волна сокращения штата
Мне очень жаль, но вы уволены — Dreamhaven, компанию Майка Мархейма, "отца" Blizzard, настигла волна сокращения штата
Компания Dreamhaven, основанная в 2020 году соучредителем Blizzard Майком Морхеймом, увольняет неназванное количество сотрудников, в основном из своей издательской группы
Сегодня в 13:00
2663
9
Форум