Очередной успех российских разработчиков: No, I'm not a Human достигла отметки в 500 000 проданных копий

Trioskaz и Critical Reflex объявили о значительном успехе своего проекта. С момента релиза 15 сентября игра No I’m Not a Human разошлась тиражом в 500 000 копий, что стало настоящим достижением для разработчиков.
Разработчики поделились подробностями о предстоящих обновлениях. В ближайшее время игроков ждёт ряд интересных нововведений. Прежде всего, в игру добавят 12 новых персонажей — гостей, созданных в честь участников Patreon, которые поддерживали разработку на протяжении всего времени.
Команда работает над внедрением коллекционных карточек Steam. Они будут вдохновлены обложками фильмов, которые ранее публиковались в социальных сетях перед выходом игры. Планируется создать несколько новых дизайнов для коллекционных карточек.
Сейчас команда сосредоточена на улучшении качества игры. Основной фокус направлен на исправление технических недочётов и повышение качества обслуживания. При этом разработчики не забывают о добавлении нового контента для поддержания интереса игроков.
В планах также создание новых предметов для Point Shop, что позволит разнообразить игровой опыт пользователей. Разработчики обещают делиться более подробной информацией о предстоящих обновлениях в ближайшее время, сохраняя интригу и интерес игрового сообщества.