Обзор Battlefield 6 REDSEC — бесплатно, но порой кривовато
Несколько дней назад разработчики Battlefield 6 выпустили свою вторую попытку ворваться в мир королевских битв. Попытка эта для игроков полностью бесплатная, но не обошлось и без некоторого количества больших “НО”. Первым делом, однако, стоит отметить, что REDSEC не ограничивается лишь обычной королевской битвой, а также может порадовать условно стандартным игровым режимом, в котором несколько команд из 4 человек сражаются на выбывание в матчах на ограниченных по размерам кусках карты королевской битвы. Собственно, с него и начнем сегодняшнее обсуждение.
С релизом REDSEC игрокам стало доступно три новых игровых режима. Все они бесплатные, доступ к ним есть у всех желающих. Сами режимы — королевская битва с отрядами из 2 человек, КБ с отрядами из 4 человек и Gauntlet, соревновательный режим для команд из 4 игроков.

Для Gauntlet команды высаживаются на определенные ограниченные локации основной карты и выполняют одну из нескольких доступных задач — минирование терминалов, расшифровка терминалов, истребление вражеских команд, захват и удержание точек передачи данных или “флагов”, а также истребление ключевых целей. Один раунд с определенной задачей длится обычно около 5-7 минут, а максимум за матч можно сыграть в четырех раундах с разными задачами. Если в одной из схваток команда оказалась внизу списка команд, то она выбывает, а в итоговом раунде остается лишь две команды, которые сражаются за первое место.

Это действительно интересный режим, к которому у меня всего одна претензия — ТТК. По какой-то причине разработчики решили, что в Gauntlet игрокам жизненно необходимо получить бронежилеты из “Королевской битвы” с возможностью восстановления брони путем установки новой бронеплиты. Итог — у каждого игрока с броником буквально вдвое больше здоровья, чем в обычных сетевых матчах, а вместе с этим и ТТК обычно вдвое выше. Попадания в голову, разумеется, рассчитываются так же, как и без броников, тут ничего не меняется. Я могу понять, зачем броники используются в “Королевской битве”, но вот в этом режиме они не нужны и разработчикам стоит от них избавиться. Может быть, EA таким образом пытаются завлекать игроков в более комфортные для скиловых игроков матчи стандартного мультиплеера из платной версии игры, но стоит понимать, что и для читеров матчи в платном мультиплеере куда комфортнее :)

В остальном абсолютно все моменты стандартной игры полностью идентичны тому, что есть в бесплатной. Поведение оружия, перемещение, да даже прогрессия — тут все от полноценной Battlefield 6. То есть игрок из бесплатной игры может прокачаться тут, а потом на скидках купить полную игру и ворваться в мультиплеер уже там. Это удобно, за это разработчиков можно похвалить.
Что же до королевской битвы, то первое же, что вызвало негодование и у меня, и игрового сообщества в целом — полное отсутствие в данный момент режима для игроков-одиночек. Только отряды из двух или четырех человек. Да, рандомов к вам игра закинет с превеликим удовольствием, но попадание в отряд к трем консольщикам автоматически означает, что способным на нормальную игру в отряде остаешься только ты, что вообще не факт для других отрядов, а тащить 1vs4 при повышенном из-за броников ТТК +- невозможно. В общем, вообще не кайф.

Вторая претензия к этому режиму — корявенькая система лута на карте. Лута мало, лут посредственный, лут расположен через одно место. Разработчики явно копировали Warzone во множестве аспектов, но почему-то в этом решили строить из себя нетакусиков. Зачем? Да кто ж их знает.
К моментально убивающей зоне у меня лично претензий нет. Видел негодование игроков по этому поводу, но их не разделяю. Сам привык всегда убегать из зон лута задолго до приближения зоны, а тут еще и лутать-то нечего, потому и смысла где-либо задерживаться, кроме как для порицаемого мной кемперства тут нет.

Вот, собственно, и все мои мысли о бесплатной части Battlefield 6. Если суммировать сказанное выше вкратце, то Gauntlet очень приятный режим, который необходимо избавить от бронежилетов для доведения до идеала, а королевской битве требуется гигантское количество доработок в системе лута, а также добавление соло-режима.
Отдельно из приятного отмечу, что гигантская карта королевской битвы не вызывает никаких проблем с производительностью - игра работает примерно так же, как она работает в Gauntlet или стандартных мультиплеерных матчах.
Резюмируем
Для полностью бесплатного опыта Battlefield 6 REDSEC получилась вполне себе неплохой, а если EA доработают упомянутые мной выше моменты, то, как мне кажется, у них и вовсе будут шансы без труда “убить” Warzone. О самой Battlefield 6 уже рассказывал Zan в своих обзорах на кампанию и мультиплеер, тут не вижу никакой необходимости дополнительно что-либо говорить — игра получилась хорошей и явно превосходящей все, что выходило после Battlefield 4. Не то чтобы это было сложно сделать, но у EA с этим были явные проблемы.