МНЕНИЕ

Обсуждение: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души

Каким должен быть хороший многопользовательский шутер

2442
2
Обсуждение: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души

Игровая индустрия не стоит на одном месте, а постоянно старается развиваться, предлагая нам все больше и больше различных новинок. Однако действительно ли это так, ведь в большинстве жанров прогресс геймплейной составляющей на самом деле не такой уж и серьезный. Например, если рассмотреть мультиплеерные шутеры от первого лица, то можно заметить, что общая концепция остается неизменной уже на протяжении многих лет. Так, один из читателей нашего портала поделился своим видением идеального многопользовательского FPS. Ознакомиться с ним, а также поделиться мнением можно в специальной теме для обсуждения.

“Сами посмотрите на тенденции. Что случалось с мультиплеерными ФПС за последние 10 лет? Вышел ПАБГ, который задал тренд на БР. Вышел Овер, который задал тренд на мобаФПС. И всё? Полная стагнация в этом сегменте. Тот же APEX мало привнёс нового, так как по сути это те же яйца, только сбоку. БФ, КОД и тд. топчутся на месте уже который год и геймплейно остались в прошлом веке. Бегать убивать-умирать-на респ и так по кругу пока не закончится раунд.... мда. Вам такой геймплей не надоел?”

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
Подробности финального DLC Atomic Heart  и детали про вторую часть
Подробности финального DLC Atomic Heart и детали про вторую часть
Глава Mundfish анонсировал четвертое DLC для Atomic Heart с финалом сюжета и сиквел, переносящий действие на годы вперёд. Проекты завершат историю первой части и откроют новую главу франшизы.
Сегодня в 19:00
0
0
Форум
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Разработчики Squad представили крупное обновление игры, которое знаменует важный этап в развитии проекта — переход на Unreal Engine 5.5. Этот шаг открывает новые возможности для развития игры на ближайшие десять лет. В новой версии используются передовые технологии Nanite, Chaos Physics и Metasounds, которые значительно улучшат визуальную составляющую и физическую модель игры.
Сегодня в 17:45
91
0
Форум
Фанаты Helldivers 2 защищают непобедимых боссов игры
Фанаты Helldivers 2 защищают непобедимых боссов игры
Повелители ульев (Hive Lords) в кооперативном шутере Helldivers 2 стали предметом горячих обсуждений среди игроков. Эти огромные червеобразные Терминиды оказались настолько мощными противниками, что практически невозможно их победить. Однако, вопреки ожиданиям, сообщество не требует их ослабления.
Сегодня в 16:45
726
1
Форум