NVIDIA представила список новых игр, поддерживающих DLSS 4, трассировку пути и другие технологии компании

5010
5
NVIDIA представила список новых игр, поддерживающих DLSS 4, трассировку пути и другие технологии компании

На этой неделе проходит gamescom 2025, крупнейшее в мире мероприятие для фанатов видеоигр, которое идеально подходит для анонса новых игр с поддержкой RTX, презентации новых функций RTX и нового контента.

Более 800 игр и приложений поддерживают технологии RTX, и каждую неделю выходят или анонсируются новые игры, объединяющие DLSS 4 с многокадровой генерацией, NVIDIA Reflex и расширенными эффектами трассировки лучей.

Компания NVIDIA анонсировала появление своих технологий в следующих проектах:

  • Трассировка пути и DLSS 4 появятся в Resident Evil Requiem и Directive 8020
  • Трассировка лучей и DLSS 4 появятся в Black State, Cinder City, Cronos: The New Dawn, Dying Light: The Beast, Honeycomb: The World Beyond, Lost Soul Aside, The Outer Worlds 2, Phantom Blade Zero и PRAGMATA
  • Для Borderlands 4 и Fate Trigger появится DLSS 4 с многокадровой генерацией
  • В игре Indiana Jones and the Great Circle добавлена технология RTX Hair для более детальной и реалистичной прорисовки волос в сценах с трассировкой пути
  • Smart ZOI, созданные с помощью NVIDIA ACE, станут еще умнее, а в самой inZOI появится DLSS 4


Другие публикации по теме
OpenAI лишит геймеров плашек DDR5: компания скупает даже розницу
OpenAI лишит геймеров плашек DDR5: компания скупает даже розницу
OpenAI активно скупает потребительскую память DDR5, включая геймерские модули. Аналитики считают это стратегией создания дефицита, что грозит подорожанием всей электроники.
Вчера в 14:24
731
6
Форум
Воздушный кулер превратили в СЖО для видеокарты
Воздушный кулер превратили в СЖО для видеокарты
Энтузиаст-моддер с YouTube-канала TrashBench продемонстрировал необычный, но эффективный способ охлаждения видеокарты, превратив обычный воздушный кулер для центрального процессора в импровизированную систему жидкостного охлаждения (СЖО).
Вчера в 13:00
404
2
Форум
Valve объяснила, почему в Steam Machine используется HDMI 2.0, а не 2.1
Valve объяснила, почему в Steam Machine используется HDMI 2.0, а не 2.1
Valve объяснила, что причина, по которой в новой игровой консоли/ПК Steam Machine установлен порт HDMI 2.0 вместо более современного HDMI 2.1, кроется в проблемах с лицензированием и приверженности открытому программному обеспечению.
Вчера в 10:00
2094
2
Форум