NVIDIA показала RTX-улучшения для ПК версии The Outer Worlds 2

Компания NVIDIA презентовала новый трейлер The Outer Worlds 2, сосредоточившись на визуальных усовершенствованиях компьютерной версии игры. В ролике впервые продемонстрировали работу технологии трассировки лучей — она задействована для создания максимально реалистичных теней, мягкого естественного освещения и детализированных отражений на поверхностях из металла и стекла.
Помимо эффектов RTX, проект обзаведётся поддержкой DLSS 4 — новейшей версии технологии масштабирования изображения. Она позволит существенно повысить частоту кадров в секунду, сохраняя при этом высокое качество графики. Благодаря DLSS 4 игроки смогут добиться оптимальной производительности, даже не располагая топовым железом.
Визуальные различия между ПК-версией с RTX-эффектами и консольными изданиями оказались весьма заметными. При этом разработчики уточнили, что владельцы PlayStation 5 и Xbox Series не получат доступ к трассировке лучей — насладиться продвинутой графикой смогут исключительно пользователи мощных ПК. Точные цифры прироста FPS NVIDIA пока не озвучила, однако даже на видео разница в качестве изображения выглядит впечатляюще.
Релиз The Outer Worlds 2 запланирован на 29 октября, но обладатели раннего доступа смогут начать космическое приключение уже 24 октября. Игра появится на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Кроме того, проект сразу после релиза станет доступен подписчикам Game Pass, что позволит ещё большему числу игроков погрузиться в его мир.