NVIDIA DLSS может получить режим "Ультра-качества" в будущих версиях

2322
7
NVIDIA DLSS может получить режим Ультра-качества в будущих версиях

Благодаря утечке, которую организовали пользователи Reddit, мы узнали, что компания NVIDIA активно работает на своей технологией DLSS версии 2.2.9.0, засветившейся в новой версии Unreal Engine 5. Плагин в движке предложил также режим "Ультра-качества", который должен будет предоставить пользователю высочайшее качество изображения.

NVIDIA DLSS может получить режим Ультра-качества в будущих версиях

Информации о том, какое разрешение будет использоваться для рендера в данном режиме, у нас нет, но если учесть, что режим "Качество" использует рендер в 45% от выводимого изображения, то можно предположить, что здесь будет что-то около 60%.

Также оказалось, что NVIDIA постоянно совершенствует DLSS, что заметно на скриншотах Александра Батталии из Twitter, который сравнил версии DLSS 2.1.6.6, 2.2.6 и 2.2.9.0 на основе DOOM Eternal.

Другие публикации по теме
RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
NVIDIA анонсировала обновление RTX Remix 1.2, которое вводит продвинутую систему частиц с трассировкой пути (path tracing).
10 сентября в 20:29
7666
5
Форум
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Инсайдеры и официальные источники уже подтвердили интеграцию AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) в консоль, но информации о сроках добавления поддержки нам ранее никто не сообщал.
10 сентября в 12:00
603
1
Форум
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Популярный техноблогер JayzTwoCents провел тщательное тестирование новейшего драйвера NVIDIA GeForce Game Ready 581.15 и обнаружил серьезные проблемы в работе видеокарт линейки RTX 50.
9 сентября в 12:51
8069
5
Форум