Новый глава PlayStation о своих разработчиках: мотивированные, хорошие и креативные, но не умеют делать деньги

2992
2
Новый глава PlayStation о своих разработчиках: мотивированные, хорошие и креативные, но не умеют делать деньги

В октябре президент, операционный, финансовый и корпоративный директор Sony Тотоки Хироки стал еще и председателем SIE, чтобы с 1 апреля сменить Джима Райана на посту главы. В разговоре с инвесторам он поделился впечатлениями от PlayStation Studios.

Хотя прямо об этом и не говорится, многие уже увидели прозрачный намек на будущие сокращения и оптимизацию.

Прошло около четырех месяцев, и я пытаюсь демонстрировать лидерство и проводить как можно больше встреч с управленческой командой. Я также посещаю студии, и все очень усердно работают, чтобы исполнить свои обязательства и попытаться оптимизировать бизнес, и я это понимаю. Но как все это отразится на достижении общего роста и устойчивой рентабельности или увеличении прибыли? Не думаю, что люди хорошо это понимают. Думаю, это проблема организации. Что касается меня, я стараюсь понять, что происходит в компании, в отрасли, а также с точки зрения аналитиков, и пытаюсь прозрачно объяснить, чтобы люди могли осознать и заметить эти проблемы ради выработки гармоничного подхода в будущем. Теперь, что касается посещения студий, я встречался с их руководителями. Люди, которые работают в студиях, имеют очень высокую мотивацию. Они очень мотивированы. Они очень хорошие люди. И они очень креативные люди. У них великолепный творческий ум. И у них также есть знания о прямых трансляциях. Однако, несмотря на это, когда дело доходит непосредственно до бизнеса, я думаю, что есть возможности для совершенствования. И это касается того, как использовать деньги, графика разработки, организации подотчетности и так далее. Это мои откровенные впечатления. Поэтому я продолжу вести диалог с людьми, чтобы мы могли найти правильный путь для дальнейшего развития.
Тотоки Хироки, глава PlayStation
Тотоки Хироки (фото — Кон Акио/Bloomberg)

Тотоки Хироки (фото — Кон Акио/Bloomberg)

Источники:
Mochizuki Takashi (X)
Другие публикации по теме
Студия Eidos Montreal балансирует на лезвии ножа между амбициозными проектами и выживанием
Студия Eidos Montreal балансирует на лезвии ножа между амбициозными проектами и выживанием
По данным инсайдера Тома Хендерсона, студия Eidos Montreal находится в непростом положении, но продолжает работу над своим масштабным проектом под кодовым названием Project 11 (P11). Его планируют выпустить уже в следующем году.
Вчера в 19:30
212
3
Форум
Инженеры TSMC из США отправляются на обучение в Тайвань
Инженеры TSMC из США отправляются на обучение в Тайвань
Тайвань продолжает удерживать позицию ключевого центра мирового производства передовых полупроводников. Именно здесь расположены заводы компании TSMC, два из которых уже полностью загружены заказами.
Вчера в 19:15
197
1
Форум
Bethesda зарегистрировала новый товарный знак по The Elder Scrolls: фанаты сходят с ума
Bethesda зарегистрировала новый товарный знак по The Elder Scrolls: фанаты сходят с ума
Обнаружена срочная регистрация товарного знака The Elder Scrolls. Необычная скорость и характер заявки перед The Game Awards породили слухи о скором анонсе новой игры или технологии от Bethesda.
Вчера в 18:56
1135
3
Форум