Новые подробности о динамичном экшене Phantom Blade Zero

2092
1
Новые подробности о динамичном экшене Phantom Blade Zero

Во время прошедшего PlayStation Showcase одним из самых приятных сюрпризов стал анонс нового динамичного экшена Phantom Blade Zero, разрабатываемого на Unreal Engine 5. За его создание отвечает китайский разработчик S-Game, и в недавней сессии Q&A он поделился новыми подробностями о своей следующей игре:

  • Для прохождения основного сюжета Phantom Blade Zero игрокам потребуется потратить 30-40 часов.
  • В игре будут побочные квесты и эндгейм-контент в виде многопользовательских подземелий, режима охоты на боссов и роуглайк-миссии.
  • Геймплей, показанный в трейлер, был реальным, но при его записи студия использовала более "кинематографичкую" камеру во время экшена, специально задав определенные ракурсы. В игре же разработчики обещают бои со "стабильной" камерой и большим полем зрения. Тем самым действия будут выглядеть гораздо четче, но менее впечатляющее по сравнению с трейлером.
  • С помощью системы "Combo Chain" игроки смогут выполнять суперсложные и быстрые комбо, нажимая всего лишь две кнопки. А вот для парирования и уклонения потребуется выбирать нужные тайминги.
  • Игровой мир будет полуоткрытым. Однако разработчики обещают в нем присутствие некоторых элементов открытого мира.
  • Разработка Phantom Blade Zero стартовала в начале 2022 года. Игру планируют выпустить одновременно на нескольких платформах, так как пока нет никаких эксклюзивных соглашений.
Источники:
Twisted Voxel
Другие публикации по теме
Китайский соулслайк Phantom Blade Zero на японской выставке TGS 2025 получил критику
Китайский соулслайк Phantom Blade Zero на японской выставке TGS 2025 получил критику
Демоверсия Phantom Blade Zero на TGS 2025 получила смешанные отзывы. Хвалят динамичные бои, комбо, уклонения и арсенал. Критикуют запутанный дизайн уровней без мини-карты.
1 октября в 11:30
702
0
Форум
В Phantom Blade Zero будет экстремальная сложность и адаптивный ИИ: бои превратятся в лотерею
В Phantom Blade Zero будет экстремальная сложность и адаптивный ИИ: бои превратятся в лотерею
Экстремальная сложность с адаптивным ИИ боссов, который анализирует действия игрока и меняет тактику. Система «счастливой лотереи» делает бои динамичнее, уходя от шаблонов Soulslike. Релиз на PC и PS5 без даты.
22 сентября в 11:30
3461
1
Форум
Китайская игровая индустрия делает ставку на AAA-проекты
Китайская игровая индустрия делает ставку на AAA-проекты
Цивэй Лян, геймдиректор Phantom Blade Zero, поделился своими наблюдениями о текущем состоянии игровой индустрии в Китае. По его словам, местные разработчики активно фокусируются на создании масштабных AAA-проектов, многие из которых уже находятся на финальной стадии разработки.
16 сентября в 18:30
4417
5
Форум