Новые подробности о динамичном экшене Phantom Blade Zero
27 мая 2023
2092
1

Во время прошедшего PlayStation Showcase одним из самых приятных сюрпризов стал анонс нового динамичного экшена Phantom Blade Zero, разрабатываемого на Unreal Engine 5. За его создание отвечает китайский разработчик S-Game, и в недавней сессии Q&A он поделился новыми подробностями о своей следующей игре:
- Для прохождения основного сюжета Phantom Blade Zero игрокам потребуется потратить 30-40 часов.
- В игре будут побочные квесты и эндгейм-контент в виде многопользовательских подземелий, режима охоты на боссов и роуглайк-миссии.
- Геймплей, показанный в трейлер, был реальным, но при его записи студия использовала более "кинематографичкую" камеру во время экшена, специально задав определенные ракурсы. В игре же разработчики обещают бои со "стабильной" камерой и большим полем зрения. Тем самым действия будут выглядеть гораздо четче, но менее впечатляющее по сравнению с трейлером.
- С помощью системы "Combo Chain" игроки смогут выполнять суперсложные и быстрые комбо, нажимая всего лишь две кнопки. А вот для парирования и уклонения потребуется выбирать нужные тайминги.
- Игровой мир будет полуоткрытым. Однако разработчики обещают в нем присутствие некоторых элементов открытого мира.
- Разработка Phantom Blade Zero стартовала в начале 2022 года. Игру планируют выпустить одновременно на нескольких платформах, так как пока нет никаких эксклюзивных соглашений.
Источники:
Другие публикации по теме
Демоверсия Phantom Blade Zero на TGS 2025 получила смешанные отзывы. Хвалят динамичные бои, комбо, уклонения и арсенал. Критикуют запутанный дизайн уровней без мини-карты.
1 октября в 11:30
702
0
Экстремальная сложность с адаптивным ИИ боссов, который анализирует действия игрока и меняет тактику. Система «счастливой лотереи» делает бои динамичнее, уходя от шаблонов Soulslike. Релиз на PC и PS5 без даты.
22 сентября в 11:30
3461
1
Цивэй Лян, геймдиректор Phantom Blade Zero, поделился своими наблюдениями о текущем состоянии игровой индустрии в Китае. По его словам, местные разработчики активно фокусируются на создании масштабных AAA-проектов, многие из которых уже находятся на финальной стадии разработки.
16 сентября в 18:30
4417
5