Новая эра охоты за Граалем в Heroes of Might and Magic: Olden Era

Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era представили обновленную механику Грааля в грядущей. Они сохранили дух классических частей серии, но привнесли ряд инновационных изменений, делающих охоту за реликвией более динамичной и стратегически глубокой.
В предыдущих частях серии Грааль был важной частью эндгейма, однако его получение занимало значительное время. В Olden Era разработчики сделали механику более доступной для коротких партий, сохранив при этом ее значимость.
Система получения реликвии теперь включает особую битву внутри объекта «Мираж». Игроку предстоит сразиться с усиленной копией своего героя, обладающей превосходящей армией и всеми изученными заклинаниями.
Уникальные особенности новой механики
- Динамическая сложность: состав армии противника адаптируется под силы игрока.
- Стратегическое планирование: необходимость защиты города со святилищем.
- Фракционные бонусы: уникальные преимущества для каждой фракции.
- Прозрачность системы: возможность заранее увидеть бонусы при постройке.
После победы в «Мираже» игрок получает возможность построить святилище в одном из своих городов. В отличие от предыдущих частей серии, бонусы святилища теперь отображаются в списке доступных построек с самого начала игры.
Новая система призвана сделать получение Грааля более частым событием, сохраняя при этом его статус значимого достижения. Механика остаётся сложной, но не чрезмерно затянутой, что делает её актуальной даже для коротких матчей.