No Man’s Sky: от кризиса к триумфу — история возрождения космической саги

7443
5
No Man’s Sky: от кризиса к триумфу — история возрождения космической саги

Студия Hello Games продолжает удивлять игровое сообщество своим подходом к поддержке No Man's Sky. Недавно руководитель проекта Шон Мюррей представил уникальный график, отражающий всю эволюцию игры с момента её выхода.

2016 год стал для игры годом серьезных испытаний. Релиз встретил шквал критики: заявленные возможности оказались преувеличены, а часть обещанного контента отсутствовала. Многие игроки потеряли веру в проект, считая его обреченным на провал.

Однако разработчики не сдались. На протяжении последующих лет команда неустанно работала над улучшением игры, выпуская масштабные обновления. Hello Games не просто исправляла ошибки — студия активно развивала проект, добавляя принципиально новые механики.

No Man’s Sky: от кризиса к триумфу — история возрождения космической саги

Игра получила множество значимых обновлений:

  • Появилась полноценная система строительства баз.
  • Реализован многопользовательский режим.
  • Внедрены значительные графические улучшения.
  • Добавлены новые игровые механики.

Представленный график развития наглядно демонстрирует, как из проблемной игры No Man's Sky превратилась в один из самых активно поддерживаемых проектов индустрии. Сегодня это яркий пример того, как упорная работа над ошибками и внимание к пожеланиям сообщества могут полностью изменить судьбу проекта.

Другие публикации по теме
Создатель No Man's Sky байтит фанатов эмодзи с дверью
Создатель No Man's Sky байтит фанатов эмодзи с дверью
Создатель No Man's Sky Шон Мюррей заинтриговал фанатов, разместив в Twitter лишь эмодзи двери. Это может быть намёком на новое обновление для NMS с порталами или на анонс фэнтези-проекта Light No Fire.
Вчера в 15:45
8533
2
Форум
No Man’s Sky неплохо чувствует себя на Nintendo Switch 2
No Man’s Sky неплохо чувствует себя на Nintendo Switch 2
Когда стало известно о выходе No Man’s Sky на Nintendo Switch, энтузиазм был почти таким же сильным, как при первом анонсе игры в 2013 году. Возможность играть в любимую «комфортную» игру в дороге казалась идеальной — будь то короткие поездки на поезде или длительные путешествия.
8 сентября в 20:15
4972
10
Форум
Максимальный онлайн No Man’s Sky продолжает расти
Максимальный онлайн No Man’s Sky продолжает расти
No Man’s Sky достигла впечатляющего показателя — впервые с 2016 года количество одновременных игроков в Steam превысило отметку в 110 000 человек. Этот рекорд был установлен 7 сентября 2025 года, вскоре после релиза масштабного обновления Voyagers.
8 сентября в 16:09
3475
1
Форум