Низкая сложность Final Fantasy XVI была рассчитана на то, чтобы все могли пройти игру

4675
10
Низкая сложность Final Fantasy XVI была рассчитана на то, чтобы все могли пройти игру

В преддверии выхода DLC The Rising Tide для Final Fantasy XVI директор DLC Такео Куджираока дал интервью изданию Gamespot. В интервью прозвучало несколько замечаний, касающихся реакции игроков на базовую игру, а также информация о том, чего стоит ожидать от, казалось бы, финальной части контента для игры этой весной.

Одним из основных отзывов игроков DLC Echoes of the Fallen заключался в том, что враги были сильнее, чем в базовой игре. По крайней мере, частично это было сделано в ответ на реакцию игроков. На релизе Final Fantasy XVI критиковали за излишнюю легкость, так что это допущение исправили после запуска. 

В этом интервью Кудзираока говорит следующее, отмечая, что отсутствие сложности в базовой версии игры было сделано специально, чтобы как можно больше игроков смогли увидеть концовку.

 Отчасти это связано с тем, что в основной игре мы установили немного низкую силу врагов, чтобы как можно больше игроков смогли дойти до концовки. Но, судя по реакции игроков и стримам, мне показалось, что мы могли бы увеличить количество врагов.

Режим сложности Final Fantasy, разблокируемый в New Game Plus, не ощущается как существенный шаг вперед, поскольку вы можете использовать те же стратегии без особых отклонений.

Источники:
Gamespot
Другие публикации по теме
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
Ютубер удалил канал после угроз Square Enix из-за видео с неофициальными данными о продажах. Компания требовала раскрытия личных данных, игнорируя крупные платформы. Случай поднимает вопросы о свободе критики в гейм-индустрии.
14 августа в 12:47
1496
1
Форум
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Продюсеры Final Fantasy 15 и 16 объясняли переход на экшен-боевку и управление одним героем желанием привлечь молодёжь, которая, по их мнению, не интересуется "устаревшими" механиками.
21 июля в 11:00
15400
33
Форум
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида и креативный директор Кадзутоё Маэхиро намекнули на возможный релиз экшен-RPG на Nintendo Switch 2, если команда справится с техническими задачами.
21 июня в 20:55
4640
4
Форум