Nintendo Switch 2 поддерживает вывод в 4K и сеточные шейдеры

5154
9
Nintendo Switch 2 поддерживает вывод в 4K и сеточные шейдеры

Ранее компания Nintendo официально подтвердила, что грядущая консоль Switch 2 получит полную обратную совместимость со всеми играми с первой Switch. Вместе с этим к нам поступила и новая инсайдерская информация, которая заявляет, что консоль умеет работать с сеточными шейдерами и даже выводить изображение в разрешении 4K.

Nintendo Switch 2 поддерживает вывод в 4K и сеточные шейдеры

Что же до сроков релиза, то Switch 2 все-таки ожидается только в 2025 году, равно как и ее официальный анонс. При этом сам факт ее относительно скорого релиза уже не является ни для кого секретом, а сами Nintendo уже перестали скрывать существование этого устройства.

Другие публикации по теме
Задержка ввода в The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch 2 ужаснула игроков
Задержка ввода в The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch 2 ужаснула игроков
Сразу после выхода порта культовой RPG The Elder Scrolls V: Skyrim на новую консоль Nintendo Switch 2, игроки начали массово сообщать о серьезных технических проблемах, главной из которых стала критически высокая задержка ввода.
11 декабря в 08:00
778
4
Форум
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Nintendo Switch 2 получила важное обновление в виде поддержки 120 FPS, и Metroid Prime 4: Beyond стала одной из первых 3D-игр, полноценно использующих эту возможность. Ранее такой режим был доступен только в 2D-проектах вроде Hades 2.
3 декабря в 10:30
583
0
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2233
1
Форум