Nintendo Switch 2 может стоить 499 долларов и выйти в первой половине 2025 года

3097
18
Nintendo Switch 2 может стоить 499 долларов и выйти в первой половине 2025 года

Ранее нам заявили, что Nintendo Switch 2 не выйдет в течение 2025 финансового года, а это значит, что раньше апреля 2025 года ее ждать не стоит. Новое заявление от аналитиков из Японии указывает на то, что Switch 2 должна выйти в первой половине 2025 года и будет стоить 499 долларов. Если учесть, что раньше апреля релиз состояться не должен, то консоль должна будет выйти в промежутке между 1 апреля и 30 июня.

Nintendo Switch 2 может стоить 499 долларов и выйти в первой половине 2025 года

Официальной информации о Switch 2 в данный момент фактически нет, а инсайдеры утверждают, что консоль получит поддержку NVIDIA DLSS для выведения изображения на большие экраны.

Другие публикации по теме
Задержка ввода в The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch 2 ужаснула игроков
Задержка ввода в The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch 2 ужаснула игроков
Сразу после выхода порта культовой RPG The Elder Scrolls V: Skyrim на новую консоль Nintendo Switch 2, игроки начали массово сообщать о серьезных технических проблемах, главной из которых стала критически высокая задержка ввода.
11 декабря в 08:00
777
4
Форум
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Nintendo Switch 2 получила важное обновление в виде поддержки 120 FPS, и Metroid Prime 4: Beyond стала одной из первых 3D-игр, полноценно использующих эту возможность. Ранее такой режим был доступен только в 2D-проектах вроде Hades 2.
3 декабря в 10:30
583
0
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2233
1
Форум