Nintendo Switch 2 использует две версии NVIDIA DLSS, в том числе "облегченную"
Сегодня в 11:00
244
1

Появилась новая информация о технических возможностях консоли Nintendo Switch 2. Нам сообщают, что Nintendo и NVIDIA сделали для нее еще и "облегченную" версию технологии апскейлинга DLSS (Deep Learning Super Sampling). Это может означать, что разные игры будут использовать технологию по-разному, в зависимости от своих графических потребностей.
- «Полная» версия: Аналогична той, что используется на ПК. Она здесь для апскейла до 1080р.
- «Легкая» версия: Этот вариант имеет меньшую производительность, но позволяет играм достигать разрешений выше 1080p и быть очень четкими в статике. Заявляется, что эта версия отключается в динамике и показывает кучу артефактов при этом.
Другие публикации по теме
Наоки Хамагучи, директор Square Enix, раскрыл детали технических компромиссов новой консоли Switch 2. По его словам, использование традиционных картриджей создаёт определённые ограничения для разработчиков.
27 сентября в 18:15
2223
1
По информации журналиста Такаси Мочидзуки из Bloomberg, Nintendo значительно изменила подход к физическим носителям для Switch 2. Компания существенно сократила доступные варианты картриджей, оставив разработчикам лишь два основных формата: 64-гигабайтные Game Card и новые цифровые Game-Key Cards.
24 сентября в 14:30
6081
3
Прошедшая Nintendo Direct вошла в историю как самая продолжительная презентация компании, однако оставила многих фанатов в недоумении. Несмотря на обширную демонстрацию игр для Nintendo Switch и грядущей Switch 2, Red Dead Redemption 2 так и не появилась в списке анонсированных проектов.
15 сентября в 18:30
1456
1