Nintendo Switch 2 использует две версии NVIDIA DLSS, в том числе "облегченную"
4 октября в 11:00
1949
1

Появилась новая информация о технических возможностях консоли Nintendo Switch 2. Нам сообщают, что Nintendo и NVIDIA сделали для нее еще и "облегченную" версию технологии апскейлинга DLSS (Deep Learning Super Sampling). Это может означать, что разные игры будут использовать технологию по-разному, в зависимости от своих графических потребностей.
- «Полная» версия: Аналогична той, что используется на ПК. Она здесь для апскейла до 1080р.
- «Легкая» версия: Этот вариант имеет меньшую производительность, но позволяет играм достигать разрешений выше 1080p и быть очень четкими в статике. Заявляется, что эта версия отключается в динамике и показывает кучу артефактов при этом.
Другие публикации по теме
Nintendo Switch 2 получила важное обновление в виде поддержки 120 FPS, и Metroid Prime 4: Beyond стала одной из первых 3D-игр, полноценно использующих эту возможность. Ранее такой режим был доступен только в 2D-проектах вроде Hades 2.
3 декабря в 10:30
445
0
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2219
1
Владельцы неофициальных док‑станций для консоли Switch 2 столкнулись с неполадками после установки системного обновления версии 21.0.0. Хотя аксессуары по‑прежнему способны заряжать устройство, они перестали передавать изображение и звук на внешние экраны — телевизоры или мониторы.
15 ноября в 13:20
631
4