В последний день прошлого года японский игровой гигант Nintendo подал заявку на патент, который подтверждает предыдущие сливы информации о том, что преемник консоли Switch будет использовать апскейлинг на базе искусственного интеллекта.
В патенте упоминается DLSS от Nvidia (Deep Learning Super Sampling), который позволяет аппаратному обеспечению запускать игры с более высоким разрешением с использованием технологий ИИ.
Как отмечается, в патенте приводится пример, когда систему можно использовать для «явного уменьшения общих размеров игры», чтобы разместить современную игру на «физических носителях меньшей емкости», таких как картриджи Switch.
Также в патенте есть информация о масштабировании разрешения изображения вплоть до 4К без потери точности и скорости обработки.
Nintendo Switch 2 получила важное обновление в виде поддержки 120 FPS, и Metroid Prime 4: Beyond стала одной из первых 3D-игр, полноценно использующих эту возможность. Ранее такой режим был доступен только в 2D-проектах вроде Hades 2.
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
Владельцы неофициальных док‑станций для консоли Switch 2 столкнулись с неполадками после установки системного обновления версии 21.0.0. Хотя аксессуары по‑прежнему способны заряжать устройство, они перестали передавать изображение и звук на внешние экраны — телевизоры или мониторы.