Nintendo не желает видеть инди-мусор на своем “премиальном” устройстве Switch 2

32060
26
Nintendo не желает видеть инди-мусор на своем “премиальном” устройстве Switch 2

Долгожданная презентация Nintendo Switch 2 наконец-то показала консоль, способную запускать современные игры AAA-класса с достойным качеством графики. Особое внимание привлекли Cyberpunk 2077 и Elden Ring: Tarnished Edition, а также эксклюзивная игра From Software под названием The Duskbloods.

Однако не всё оказалось идеально. Несмотря на стабильную работу Cyberpunk 2077 и Final Fantasy 7, на Gamescom 2025 возникли серьёзные проблемы с производительностью Elden Ring. Аналогичные трудности наблюдались и в Borderlands 4. Основная причина этих проблем — нехватка комплектов для разработки (dev kits) Switch 2 в индустрии.

Как выяснилось, Nintendo намеренно ограничила распространение комплектов разработки для Switch 2. По словам Риса Рейли из Kiwi Talkz, ссылающегося на информацию от инди-разработчиков, это стратегический ход компании для борьбы с проблемой shovelware (низкокачественных клонов популярных игр), которая преследовала оригинальную Switch.

Компания стремится защитить eShop от наводнения низкокачественными играми-подделками, которые часто обманывали неосведомлённых покупателей. Nintendo предпочитает, чтобы инди-разработчики использовали комплекты для первой версии консоли, сохраняя высокое качество контента на Switch 2.

Такой подход направлен на то, чтобы крупные игры от известных издателей не терялись среди массы низкосортных проектов в магазине. По прогнозам, 2026 год станет ключевым для привлечения сторонних разработчиков на Switch 2, и текущая политика Nintendo призвана обеспечить успех консоли в этом направлении.

Стоит отметить, что проблема shovelware действительно была серьёзной для оригинальной Switch — даже такие культовые игры, как The Last of Us, имели множество некачественных клонов в магазине. Новая стратегия Nintendo направлена на создание более привлекательного магазина для крупных разработчиков и, как следствие, для конечных пользователей.

Другие публикации по теме
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2214
1
Форум
Nintendo прокомментировала сбои в работе сторонних док‑станций для Switch 2
Nintendo прокомментировала сбои в работе сторонних док‑станций для Switch 2
Владельцы неофициальных док‑станций для консоли Switch 2 столкнулись с неполадками после установки системного обновления версии 21.0.0. Хотя аксессуары по‑прежнему способны заряжать устройство, они перестали передавать изображение и звук на внешние экраны — телевизоры или мониторы.
15 ноября в 13:20
601
4
Форум
Бывший глава Nintendo of America удивлен отсутствием поддержки Switch 2 от Xbox
Бывший глава Nintendo of America удивлен отсутствием поддержки Switch 2 от Xbox
Реджи Филс-Эйм, экс-руководитель Nintendo of America, выразил удивление по поводу недостаточной поддержки Nintendo Switch 2 со стороны Xbox. В интервью изданию The Game Business он отметил, что ожидал более активного присутствия игр Microsoft на новой консоли Nintendo.
12 ноября в 18:30
550
2
Форум