Нил Дракман: «У меня нет уверенности для планирования сиквелов The Last of Us»

Руководитель Naughty Dog объяснил, почему не задумывается о продолжениях заранее и как это влияет на развитие серии.

4001
5
Нил Дракман: «У меня нет уверенности для планирования сиквелов The Last of Us»

Нил Дракман, креативный директор Naughty Dog, заявил, что не считает правильным заранее планировать сиквелы, даже когда речь идет о таких крупных проектах, как The Last of Us. Он подчеркнул, что при создании первой части команда сосредотачивается на завершённой истории, выкладывая в нее все лучшие идеи, не оставляя заделов для продолжения.

По словам Дракмана, планирование продолжений требует уверенности в успехе и наличии свежих идей. Если они появляются, команда рассматривает возможность сиквела, но если нет – проект остается самодостаточным. Он также отметил, что у The Last of Us Part III пока нет четкой концепции, и он не хочет создавать игру ради продолжения франшизы.

Подход Naughty Dog позволяет избежать конвейерного производства и поддерживать высокое качество своих проектов.

Другие публикации по теме
Лучшие игры самых разных жанров про зомби в 2025 году
Лучшие игры самых разных жанров про зомби в 2025 году
Поп-культура подарила нам множество зомби-игр в разных жанрах. Наша подборка лучших проектов для ПК включает всё для фаната: от сурового выживания в пустошах и динамичного паркура до лавкрафтовских ужасов.
4 октября в 13:25
15795
2
Форум
Белла Рамзи предложила недовольным зрителям сериала “Одни из нас” пойти поиграть в игру
Белла Рамзи предложила недовольным зрителям сериала “Одни из нас” пойти поиграть в игру
Второй сезон сериала “Одни из нас” столкнулся с серьезной критикой со стороны фанатов. 55% падение аудитории по сравнению с первым сезоном стало заметным индикатором недовольства зрителей. Спорные сюжетные решения и отход от ключевых моментов оригинальной игры вызвали волну негативных отзывов.
29 августа в 19:30
55235
13
Форум
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.
24 июня в 12:12
25613
10
Форум