Никаких "фальшивых кадров" в Kingmakers — релиз переносится для доведения игры до совершенства

Студия Redemption Road Games объявила о переносе даты выхода своего необычного средневекового шутера Kingmakers. Ранее планировалось, что игра выйдет в Steam 8 октября, однако теперь релиз отложен на неопределенный срок.
Причиной стали технические амбиции команды. Разработчики стремятся «выжать абсолютный максимум» из движка Unreal Engine 4, чтобы обеспечить стабильные 60 кадров в секунду на ПК средней конфигурации без использования технологий «фальшивых кадров».
Это непростая задача, учитывая главную особенность Kingmakers — масштабные сражения с участием десятков тысяч солдат, каждый из которых обладает собственным ИИ и системой поиска пути. Команда не хочет жертвовать какими-либо запланированными функциями ради скорейшего релиза. Новой даты релиза у игры нет.