Нестабильность Intel 13/14 поколений в играх на Unreal Engine расследуется

5079
17
Нестабильность Intel 13/14 поколений в играх на Unreal Engine расследуется

Издание ZDNET Korea сообщает, что компания Intel наконец-то начала официальное расследование причин появления проблем со стабильностью в играх на Unreal Engine на системах с процессорами Intel Core 13 и 14 поколений. Intel в данный момент не признает, что ее процессоры являются причиной проблем, но сам факт расследования определенно на это намекает.

Заявляется, что расследование было запущено на фоне относительно массовых сообщений игроков Tekken 8 о том, что игра вылетает с ошибкой "недостаточно видеопамяти" на их системах с "камнями" Intel 13 и 14 поколений. При этом аналогичной проблемы нет на системах с другими процессорами и аналогичными видеокартами. Вот, например, список тем на корейском форуме с жалобами на такую проблему.

Нестабильность Intel 13/14 поколений в играх на Unreal Engine расследуется

Также проблемы со стабильностью при этих процессорах наблюдаются пользователями и во множестве других игр на Unreal Engine. Так в сети можно найти жалобы на вылеты в: The Finals, Remnant 2, Lords of the Fallen, Hogwarts Legacy, Farworld и Lies of P. Также ситуация не ограничивается играми на UE и схожие сообщения о вылетах упоминают Horizon, Battlefield 2042 и Overwatch 2.

Другие публикации по теме
OpenAI лишит геймеров плашек DDR5: компания скупает даже розницу
OpenAI лишит геймеров плашек DDR5: компания скупает даже розницу
OpenAI активно скупает потребительскую память DDR5, включая геймерские модули. Аналитики считают это стратегией создания дефицита, что грозит подорожанием всей электроники.
Сегодня в 14:24
520
6
Форум
Воздушный кулер превратили в СЖО для видеокарты
Воздушный кулер превратили в СЖО для видеокарты
Энтузиаст-моддер с YouTube-канала TrashBench продемонстрировал необычный, но эффективный способ охлаждения видеокарты, превратив обычный воздушный кулер для центрального процессора в импровизированную систему жидкостного охлаждения (СЖО).
Сегодня в 13:00
273
2
Форум
Valve объяснила, почему в Steam Machine используется HDMI 2.0, а не 2.1
Valve объяснила, почему в Steam Machine используется HDMI 2.0, а не 2.1
Valve объяснила, что причина, по которой в новой игровой консоли/ПК Steam Machine установлен порт HDMI 2.0 вместо более современного HDMI 2.1, кроется в проблемах с лицензированием и приверженности открытому программному обеспечению.
Сегодня в 10:00
1673
2
Форум