Разработчик Vampire Survivors основал издательство, чтобы поддержать другие инди-проекты

Лука Галанте, создатель легендарной Vampire Survivors, основал собственное издательство Poncle Presents. В недавнем интервью GamesRadar+ он рассказал, что главной целью создания компании стало не стремление к максимальной прибыли, а желание помочь большему числу инди-игр появиться на свет.
Галанте открыто выражает недовольство существующим положением дел в индустрии. По его мнению, многие издатели эксплуатируют игровые платформы исключительно ради заработка, выпуская недоработанные проекты в раннем доступе и оставляя их без поддержки. Он стремится доказать, что издательский бизнес может и должен строиться на других принципах.
На данный момент Poncle Presents успешно выпустило два проекта. Kill the Brickman от студии Doonutsaur представляет собой необычное сочетание рогалика и арканоида. Второй релиз — Berserk or Die от Nao Games — это динамичный 2D-экшен, способный по-настоящему проверить нервы игроков на прочность.
Для Галанте важен не столько масштаб игры, сколько наличие у неё преданной аудитории. Он считает, что издатель должен прежде всего помогать создавать качественные продукты, поддерживать их после релиза и не навязывать разработчикам решения ради внедрения микротранзакций или сезонного контента.
Идея создания собственного издательства пришла к Галанте вскоре после успеха Vampire Survivors. Вдохновившись примерами Outersloth и Pocketpair, которые также решили поддерживать независимых авторов, он решил внести свой вклад в развитие инди-сообщества. «Мы многому научились благодаря Vampire Survivors и теперь хотим вернуть что-то сообществу. Это наш способ поделиться удачей», — отмечает разработчик.