Релиз консолей Nintendo Switch 2 состоялся в начале июня, и продажи этого устройства уже впечатляют, но, как оказалось, запуск не смог обойтись без ложки дегтя. Часть консолей получила очень плохие по качеству IPS-матрицы, которые очень сильно мылят картинку в движении. На это особенно больно смотреть в динамичных двухмерных играх, которые явно не нуждаются в размытии в движении и должны быть четкими, но из-за посредственной матрицы таковое получают.
Такие проблемы затрагивают не все консоли Switch 2, но какая-то неопределенная часть пользователь с более низким статом везения получила и еще получит именно такие устройства, а гарантийным случаем это не является.
Сразу после выхода порта культовой RPG The Elder Scrolls V: Skyrim на новую консоль Nintendo Switch 2, игроки начали массово сообщать о серьезных технических проблемах, главной из которых стала критически высокая задержка ввода.
Nintendo Switch 2 получила важное обновление в виде поддержки 120 FPS, и Metroid Prime 4: Beyond стала одной из первых 3D-игр, полноценно использующих эту возможность. Ранее такой режим был доступен только в 2D-проектах вроде Hades 2.
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.