Некоторые Switch 2 получили очень плохие экраны, но это не баг, а фича

17063
10
Некоторые Switch 2 получили очень плохие экраны, но это не баг, а фича

Релиз консолей Nintendo Switch 2 состоялся в начале июня, и продажи этого устройства уже впечатляют, но, как оказалось, запуск не смог обойтись без ложки дегтя. Часть консолей получила очень плохие по качеству IPS-матрицы, которые очень сильно мылят картинку в движении. На это особенно больно смотреть в динамичных двухмерных играх, которые явно не нуждаются в размытии в движении и должны быть четкими, но из-за посредственной матрицы таковое получают.

Такие проблемы затрагивают не все консоли Switch 2, но какая-то неопределенная часть пользователь с более низким статом везения получила и еще получит именно такие устройства, а гарантийным случаем это не является.

Другие публикации по теме
Задержка ввода в The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch 2 ужаснула игроков
Задержка ввода в The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch 2 ужаснула игроков
Сразу после выхода порта культовой RPG The Elder Scrolls V: Skyrim на новую консоль Nintendo Switch 2, игроки начали массово сообщать о серьезных технических проблемах, главной из которых стала критически высокая задержка ввода.
11 декабря в 08:00
737
4
Форум
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Nintendo Switch 2 получила важное обновление в виде поддержки 120 FPS, и Metroid Prime 4: Beyond стала одной из первых 3D-игр, полноценно использующих эту возможность. Ранее такой режим был доступен только в 2D-проектах вроде Hades 2.
3 декабря в 10:30
575
0
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2230
1
Форум