Не оправдавшая надежд стратегия Civilization 7 получит масштабное обновление интерфейса

Студия Firaxis анонсировала значительные изменения в пользовательском интерфейсе Civilization VII, которые направлены на улучшение системы производства и принятия решений. Основное внимание разработчики уделили меню производства поселений — одному из ключевых элементов игры.
В меню производства произошли существенные изменения. Разработчики полностью переработали систему отображения потенциальной доходности построек, решив проблему с неполной информацией. Теперь игроки могут видеть базовые показатели построек, количество улучшений склада в поселении и наилучшее соседство для размещения здания.
Система подсказок также получила серьёзный апгрейд. Новое форматирование сделало информацию более читаемой, появились теги для быстрого понимания назначения построек, а также отображение потерь доходности, например, от обслуживания.
В системе размещения зданий появилось несколько важных нововведений. Игроки теперь видят новые индикаторы доходности в виде зелёных и красных стрелок, обновлённые иконки слотов зданий, подсветку лучших тайлов для размещения. При наведении курсора на тайл происходит динамическое обновление панели, а также доступен детальный просмотр всех изменений.
Система роста поселений теперь имеет единый визуальный стиль с экраном размещения зданий. Игроки получают чёткую информацию о выборе между улучшениями и специалистами, включая сравнение изменений доходности поселения, детализацию бонусов соседства, информацию о затратах на содержание и полную статистику до и после.
Все эти изменения войдут в обновление 1.2.5, которое ожидается в ближайшее время. Команда разработчиков продолжает работу над улучшением баннеров поселений, системы перегрузки и нового торгового центра.