Narcos: Rise of the Cartels — Два трейлера, которые помогут выбрать сторону

Создать наркоимперию или уничтожить ее?

1853
0
Narcos: Rise of the Cartels — Два трейлера, которые помогут выбрать сторону

Студия Kuju, издательство Curve Digital и кинокомпания Gaumont выпустили два новых трейлера анонсированной недавно пошаговой стратегии Narcos: Rise of the Cartels, основанной на популярном сериале Netflix «Нарко» с Педро Паскалем в главной роли. Ролики посвящены двум представленным в игре сторонам конфликта - Медельинскому наркокартелю и Управлению по борьбе с наркотиками.

События разворачиваются в 1980 году в Колумбии, а игрокам предстоит сделать выбор: присоединится к картелю Пабло Эскобара и расширить его влияние всеми доступными методами, уничтожая других наркобаронов и коррумпируя власти, или же помочь агенту УБН Стиву Мерфи разгромить Медельинский наркокартель и навсегда избавиться от Эскобара и его криминальной империи.

Narcos: Rise of the Cartels выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch осенью.

Другие публикации по теме
Премьера игрового процесса RTS Ashes of the Singularity 2: битва за Землю против ИИ
Премьера игрового процесса RTS Ashes of the Singularity 2: битва за Землю против ИИ
Разработчики RTS Ashes of the Singularity 2 из Oxide Games и Stardock решили наконец показать игровой процесс и выпустили трейлер, хоть и короткий. Релиз в Steam, напомним, намечен на 2026 год.
Вчера в 22:07
139
2
Форум
В градостроительном симуляторе Cities: Skylines 2 появилась поддержка пользовательских объектов
В градостроительном симуляторе Cities: Skylines 2 появилась поддержка пользовательских объектов
Разработчики Cities: Skylines II с сообщают, что в игре реализована долгожданная функция — поддержка пользовательских объектов в редакторе. Теперь каждый игрок может попробовать себя в роли создателя и наполнить свой город уникальными зданиями и декорациями, которых нет в базовом наборе.
Вчера в 21:15
108
0
Форум
Теперь разработчики Dispatch не рекомендуют другим разработчикам выпускать игры по эпизодам
Теперь разработчики Dispatch не рекомендуют другим разработчикам выпускать игры по эпизодам
Студия AdHoc сознательно пошла на риск, выпустив свою игру Dispatch по неделям — отдельными эпизодами. Хотя эксперты советовали этого не делать, разработчики всё же решились, и их ставка сыграла.
Вчера в 20:45
251
3
Форум