Наоптимизировали — Final Fantasy XVI на PS5 роняет разрешение вплоть до 720p и апскейлит с FSR 1

3168
15
Наоптимизировали — Final Fantasy XVI на PS5 роняет разрешение вплоть до 720p и апскейлит с FSR 1

Некоторое время назад разработчики Final Fantasy XVI хвалились тем, что они очень сильно вложились в оптимизацию игры для PlayStation 5, а потому ПК-порт задерживается для того, чтобы и там проект получился в аналогичном качестве. Теперь Digital Foundry проанализировали предрелизную версию Final Fantasy XVI и рассказали нам о том, какими уловками разработчики воспользовались для достижения целевых кадровых частот в разных режимах графики.

Так режим "качество" будет варьировать разрешение рендера между 1440p и 1080p для удержания стабильных 30 кадров в секунду, а вот в "производительности" для удержания 60 FPS разрешение может падать сразу до 720p. При этом игра постоянно использует апскейлер изображения для хоть какого-то улучшения качества изображения при настолько низких разрешениях рендера, но разработчики решили применить для этих целей FSR 1, тогда как уже довольно давно существует FSR 2 с значительно лучшим качеством изображения после апскейла из пониженных разрешений. Скорее всего FSR 1 используется просто потому, что это наиболее легкий алгоритм апскейла с максимально большим приростом кадровой частоты, но правду нам никто не сообщит.

Другие публикации по теме
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
Ютубер удалил канал после угроз Square Enix из-за видео с неофициальными данными о продажах. Компания требовала раскрытия личных данных, игнорируя крупные платформы. Случай поднимает вопросы о свободе критики в гейм-индустрии.
14 августа в 12:47
1418
1
Форум
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Продюсеры Final Fantasy 15 и 16 объясняли переход на экшен-боевку и управление одним героем желанием привлечь молодёжь, которая, по их мнению, не интересуется "устаревшими" механиками.
21 июля в 11:00
15040
33
Форум
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида и креативный директор Кадзутоё Маэхиро намекнули на возможный релиз экшен-RPG на Nintendo Switch 2, если команда справится с техническими задачами.
21 июня в 20:55
4576
4
Форум
Пользователи:
6.8/10
Оценка редакции: