Наоки Йошида объяснил, почему в Final Fantasy XVI не будет пошаговых боев

Он хочет, чтобы игра понравилась молодежи

1461
8
Наоки Йошида объяснил, почему в Final Fantasy XVI не будет пошаговых боев

Продюсер JRPG Final Fantasy XVI Наоки Йошиды продолжает делиться различной информацией о будущей игре. Недавно издательству Famitsu Йошида-сан рассказал, что причина, по которой в Final Fantasy XVI нет пошаговых боев, заключается в стремлении команды сделать игру более привлекательной для молодой аудитории. 

Как олдовый геймер, продюсер отлично понимает всю привлекательность пошаговой системы боя, но современному поколению геймеров такая механика часто не нравится. «Это мнение только растет, особенно среди более молодой аудитории, которая обычно не играет в ролевые игры», — заявил Наоки Йошида.  

В более раннем интервью для портала GameSpot Йошида заявил, что Final Fantasy XVI будет первой номерной частью в серии с рейтингом “Только для взрослых” (Mature).

Другие публикации по теме
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
Ютубер удалил канал после угроз Square Enix из-за видео с неофициальными данными о продажах. Компания требовала раскрытия личных данных, игнорируя крупные платформы. Случай поднимает вопросы о свободе критики в гейм-индустрии.
14 августа в 12:47
1420
1
Форум
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Продюсеры Final Fantasy 15 и 16 объясняли переход на экшен-боевку и управление одним героем желанием привлечь молодёжь, которая, по их мнению, не интересуется "устаревшими" механиками.
21 июля в 11:00
15040
33
Форум
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида и креативный директор Кадзутоё Маэхиро намекнули на возможный релиз экшен-RPG на Nintendo Switch 2, если команда справится с техническими задачами.
21 июня в 20:55
4576
4
Форум
Пользователи:
6.8/10
Оценка редакции: