Наоки Хамагути раскрыл источники вдохновения для Final Fantasy 7 Rebirth и поделился планами на будущее

454
1
Наоки Хамагути раскрыл источники вдохновения для Final Fantasy 7 Rebirth и поделился планами на будущее

В свежем интервью геймдиректор Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хамагути рассказал о ключевых идеях, легших в основу игры, и поделился взглядами на современные тенденции игровой индустрии.

Одной из главных тем разговора стало расширение концепции открытого мира во второй части трилогии ремейков. Хамагути объяснил, что команда стремилась дать игрокам больше свободы: теперь они могут глубже исследовать окружение, участвовать в мини‑играх и не торопиться с прохождением основного сюжета.

Источником вдохновения для разработчиков стали признанные хиты с богатыми игровыми мирами. В частности, Хамагути особо отметил The Witcher 3 и Horizon — именно их масштабность и разнообразие активностей повлияли на подход к построению мира Rebirth.

При этом геймдиректор подчеркнул, что вся трилогия ремейков Final Fantasy VII создавалась с оглядкой на множество успешных проектов. Так, при работе над Final Fantasy VII Remake команда черпала вдохновение в The Last of Us и God of War — главным образом из‑за их продуманной сюжетной составляющей и умения удерживать внимание игрока.

В завершение беседы Хамагути затронул актуальную тему портативных игровых устройств. Он признал, что прохождение масштабных RPG в мобильном формате становится новым игровым опытом, который нельзя игнорировать. Поэтому при разработке заключительной части трилогии команда намерена обеспечить одинаково комфортный геймплей на всех платформах — от консолей и ПК до портативных устройств. При этом, по словам Хамагути, такой подход никак не скажется на качестве RPG: разработчики уверены, что смогут сохранить глубину и насыщенность игрового опыта независимо от платформы.

Другие публикации по теме
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth, вышедшая в Steam и Epic Games Store 23 января 2025 года, получила важное техническое обновление.
4 ноября в 20:48
1158
0
Форум
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Режиссёр Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хагучи за десять лет работы проникся глубокой симпатией к Клауду. Он заявил, что для него не важен спор "Тифа или Айрис", главное — чтобы сам Клауд был счастлив.
3 ноября в 11:30
573
2
Форум
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Наоки Хамагучи, геймдиректор серии ремейков Final Fantasy VII, открыто поделился своим творческим желанием: ему очень хочется поработать над AA‑проектом — наподобие Clair Obscur: Expedition 33. По мнению разработчика, именно такой формат даёт уникальную возможность сконцентрироваться на одной ключевой идее и довести её до подлинного совершенства, даже если бюджет ограничен.
2 ноября в 16:45
539
1
Форум