Наконец-то до демки Crimson Desert добрались обычные игроки: их мнение об игре отличается от неполживой прессы

На стенде Pearl Abyss на TGS 2025 игроки снова смогли опробовать ролевой экшен Crimson Desert, который ранее получил восторженные отзывы на Gamescom. Посетители единодушно хвалили демоверсию за потрясающую графику и грандиозный масштаб. Однако за впечатляющей визуальной составляющей скрывается серьезная проблема — управление, которое вызвало нарекания у игроков.
Crimson Desert описывают как «огромный средневековый экшен с безумным размахом». В демо были представлены сцены с множеством персонажей, реалистичной физикой, выразительными анимациями и насыщенными спецэффектами боями. Панорамные виды и общее ощущение «раннего следующего поколения» усилили впечатление. Игроки отметили разнообразие механик: верховая езда, стрельба из лука и пушек, использование магии, прыжки с подсечками, перенос тяжестей, квесты с установкой флагов и эпичные осадные сражения.
Несмотря на восторг от визуала и размаха, управление стало главным предметом критики. Оно оказалось перегруженным: игрокам приходится использовать сложные комбинации триггеров и стиков, чтобы выполнять десятки различных приёмов. Это делает бои более сложными и менее интуитивными, чем хотелось бы. Есть предположение, что на ПК управление с помощью клавиатуры и мыши может быть удобнее, но общая перегруженность действий, вероятно, останется проблемой.