Надоело с этими разными канонами: в Dying Light: The Beast сюжет будет максимально линейным
28 июля в 19:30
2873
2

В Dying Light: The Beast, в отличие от Dying Light 2, сюжет будет линейным, без возможности выбора, что, по словам директора франшизы Тымона Смекталы, улучшит контроль над каноном серии. В интервью GamesRadar+ он отметил, что свобода выбора делает канон индивидуальным для каждого игрока, что усложняет развитие истории.
Смектала привёл пример Gears 5, где выбор игроков в сиквеле оказался проигнорирован, лишив его смысла. Линейный нарратив в The Beast позволит Techland чётко направлять сюжет для будущих игр франшизы, избегая проблем с каноном и поддерживая единую историю.
Другие публикации по теме
Techland вновь продемонстрировала серьезный подход к Dying Light: The Beast, представив впечатляющий план обновлений на 11 недель. Компания подтвердила, что дополнение не ограничится первоначальным релизом и предложит игрокам обширный контент.
16 октября в 18:45
1703
0
16 октября в PUBG Mobile появится новый игровой режим, вдохновлённый Dying Light: The Beast. Игроки смогут погрузиться в атмосферу зомби-хоррора с элементами паркура и выживания. На карте появятся опасные мутанты, а игроки получат доступ к уникальным звериным способностям Кайла Крейна из режима Beast Mode.
11 октября в 19:30
4140
2
Techland сообщила, что за первые 12 дней после выхода Dying Light: The Beast игроки провели в игре более 25,6 миллионов часов.
3 октября в 16:00
12997
6