Над No Rest for the Wicked работал повесточный консультант, но его быстро выгнали из-за конфликтности и бесполезности

3940
13
Над No Rest for the Wicked работал повесточный консультант, но его быстро выгнали из-за конфликтности и бесполезности

Директор Moon Studios, выпустившей недавно соулслайк No Rest for the Wicked, рассказал о том, как уволил “специалиста по повестке” Александра Брейзи, который пытался всем доказать, что подобные ему люди крайне важны и нужны игровым студиям. 

Случилось это после того, как Брейзи набросил в комментариях к материалу главы Wardog Studios, в которой автор защищал компанию Sweet Baby и подобные ей. В своем комментарии “специалист” сказал следующее: 

“Я считаю, что было бы здорово, если бы все люди осознали: эффективные консультанты помогают тем, у кого нет возможность взглянуть на свою работу со стороны профессионалов”.

В ответ на этот вброс Томас Малер (директор MS) написал, что Брейзи никак не связан с Moon Studios на сегодняшний день. Его наняли на короткий срок, но быстро уволили, так как он не принес никакой пользы в разработке, а лишь создавал конфликты. 

Другие публикации по теме
В экшен No Rest for the Wicked скоро можно будет играть с товарищем
В экшен No Rest for the Wicked скоро можно будет играть с товарищем
Moon Studios анонсировала кооперативный режим для No Rest for the Wicked с общим миром и торговлей. Дата релиза версии 1.0 будет объявлена позже.
15 ноября в 22:00
2036
3
Форум
Разработчики No Rest for the Wicked убрали упоминания о микротранзакциях и подписке из пользовательского соглашения
Разработчики No Rest for the Wicked убрали упоминания о микротранзакциях и подписке из пользовательского соглашения
Пока команда No Rest for the Wicked усердно работала над обновлением для кооператива, разработчики не забывали про базовую версию игры. Новый хотфикс включает ряд исправлений и улучшений, которые не могли больше ждать.
26 сентября в 18:45
4677
0
Форум
Путь к релизу: создатели No Rest for the Wicked раскрыли подробности финальной версии игры
Путь к релизу: создатели No Rest for the Wicked раскрыли подробности финальной версии игры
No Rest for the Wicked получит модель поддержки как в Destiny с платными дополнениями. Версия 1.0 предложит линейный сюжет на острове Изола-Сакра, 40 классов оружия и улучшенный бой. В планах: кооператив к концу 2025, режим от третьего лица, динамический мир и эндгейм-контент в стиле rogue-lite
2 августа в 16:19
9962
5
Форум