Директор Moon Studios, выпустившей недавно соулслайк No Rest for the Wicked, рассказал о том, как уволил “специалиста по повестке” Александра Брейзи, который пытался всем доказать, что подобные ему люди крайне важны и нужны игровым студиям.
Случилось это после того, как Брейзи набросил в комментариях к материалу главы Wardog Studios, в которой автор защищал компанию Sweet Baby и подобные ей. В своем комментарии “специалист” сказал следующее:
“Я считаю, что было бы здорово, если бы все люди осознали: эффективные консультанты помогают тем, у кого нет возможность взглянуть на свою работу со стороны профессионалов”.
В ответ на этот вброс Томас Малер (директор MS) написал, что Брейзи никак не связан с Moon Studios на сегодняшний день. Его наняли на короткий срок, но быстро уволили, так как он не принес никакой пользы в разработке, а лишь создавал конфликты.
No Rest for the Wicked получит модель поддержки как в Destiny с платными дополнениями. Версия 1.0 предложит линейный сюжет на острове Изола-Сакра, 40 классов оружия и улучшенный бой. В планах: кооператив к концу 2025, режим от третьего лица, динамический мир и эндгейм-контент в стиле rogue-lite
Разработчики Ori из Moon Studios сообщили, что их новая игра No Rest for the Wicked может пропустить Xbox при консольном релизе - сначала выйдет на PS5 и Switch 2. Решение связано с текущими рыночными условиями, но версия для Xbox пока не отменена окончательно.
После критики игрового сообщества разработчики No Rest for the Wicked решили кардинально пересмотреть подход к доработке своего проекта. На этот раз студия решила действовать более открыто и продемонстрировать проделанную работу перед релизом обновлений.