Начался финальный раунд между Epic Games и Google

2317
9
Начался финальный раунд между Epic Games и Google

Суд присяжных между Epic Games и Google по поводу антимонопольных претензий в отношении платежной системы и правил последней начался вчера. 

Спор возник в 2020 году, когда Epic представила исправление для Fortnite, которое предписывало игрокам покупать виртуальную валюту V-Bucks напрямую, избегая 30-процентной комиссии, которую Google берет за обработку всех внутриигровых транзакций.

Google удалил Fortnite из магазина Google Play, на что Epic быстро отреагировала антимонопольным иском. Позже Google подала встречный иск против Epic за нарушение контракта.

Аргументы Epic заключаются в том, что требование Google к разработчикам использовать платежную систему магазина Play для всех транзакций является антиконкурентным и что, хотя пользователи Android могут устанавливать приложения без использования торговой площадки Google (в отличие от Apple iOS), Google Play настолько доминирует, что невыгодно это делать.

В антимонопольном процессе между Epic и Apple в 2021 году судья вынес решение в пользу Apple по девяти из десяти пунктов. Единственной победой Epic стало постановление о том, что Apple должна прекратить свою антирегулировочную политику и разрешить разработчикам предоставлять пользователям ссылки на места, где они могут совершать прямые покупки.

Начался финальный раунд между Epic Games и Google
Другие публикации по теме
Google влетела в Западной Европе на огромный штраф в почти 3,5 миллиарда баксов
Google влетела в Западной Европе на огромный штраф в почти 3,5 миллиарда баксов
Еврокомиссия оштрафовала Google на $3,45 млрд за злоупотребление доминирующим положением на рынке рекламных технологий. Компании дано 60 дней на устранение нарушений, возможно, путём продажи части сервисов. Google намерена обжаловать решение.
Вчера в 22:00
3712
7
Форум
Рэнди Питчфорд согласился, что сингловые игры нужно сохранять, а вот с сервисами все не так просто
Рэнди Питчфорд согласился, что сингловые игры нужно сохранять, а вот с сервисами все не так просто
Глава Gearbox Рэнди Питчфорд поддержал идею сохранения игр, но сомневается в вечной поддержке live-сервисов. Он привёл в пример закрытый Battleborn, признав, что всё имеет конец, даже Вселенная.
Вчера в 16:30
3487
1
Форум
OpenAI готовится к производству собственных ИИ-чипов
OpenAI готовится к производству собственных ИИ-чипов
OpenAI объявила о планах начать массовое производство собственных специализированных ИИ-чипов в 2026 году. Этот стратегический шаг направлен на обеспечение необходимых вычислительных мощностей для пользователей и снижение зависимости от продукции NVIDIA.
Вчера в 15:15
2746
6
Форум