Российская стратегия Broken Arrow от студии Steel Balalaika и издателя Slitherine принесла многомиллионную выручку. По данным аналитиков, игра успешно стартовала в Steam. Gamalytic сообщает о валовой выручке в 11,5 млн долларов и 259,2 тыс. проданных копий, тогда как VG Insights оценивает доход в 12,2 млн долларов и 306 тыс. копий.
Основной рынок — Китай (27,4% покупателей), за ним следуют США (15,2%) и Россия (11%).
Игра вышла 19 июня в Steam и VK Play, с трёхдневным ранним доступом для владельцев премиум-издания. Данные по продажам в VK Play отсутствуют.
Разработчики Broken Arrow продолжают уделять особое внимание обеспечению честного игрового процесса. Команда, состоящая из опытных игроков с многолетним стажем в жанре военных стратегий, регулярно проводит мониторинг статистики и лично тестирует балансные изменения.
Российская разработка в жанре стратегии в реальном времени Broken Arrow вновь привлекает внимание игрового сообщества. После некоторого затишья создатели проекта решили активизировать общение с фанатами и перейти на новый уровень взаимодействия с аудиторией.
Разработчики оперативно отреагировали, представив план улучшений: усиление античитерской системы с уже заблокированными 5000 аккаунтов, введение отдельного модератора для жалоб, совершенствование систем анализа игрового баланса и поведения игроков.