"Мой продюсер взбесится, если услышит" — Создатель Nier Ёко Таро рассказал о том, как создаются его истории

15092
1
Мой продюсер взбесится, если услышит — Создатель Nier Ёко Таро рассказал о том, как создаются его истории

Ёко Таро, создавший вселенную для игр Nier и Drakengard, признается: его уникальные истории рождаются из... лени. В свежем интервью на YouTube-канале Archipel эксцентричный режиссер шутит: "Мой стиль письма определяется тем, насколько я медленный". Но Таро не просто тормозит — он хитер, как лис. "Я показываю быструю работу вначале, а потом замедляюсь, — объясняет он. — Так я выигрываю время на полировку". Результат? Глубокие сюжеты с философскими поворотами, множественными концовками и эмоциональными ударами, которые сделали Nier культовыми играми. Причем во время разработки NieR:Automata Таро-сенсей поставил перед собой цель перемудрить в сюжете самого себя, чтобы он сам путался в происходящем.

"Если ты просто медленный, то не получишь новых проектов — тебя отодвинут в сторону", — предупреждает Таро, добавляя с ухмылкой: "Мой продюсер взбесится, если услышит это". С 2003 года, с Drakengard, Таро эволюционировал от нишевых хитов к глобальному феномену: Nier Replicant (2021) и Automata (2017) продались миллионами копий, вдохновив собой аниме, огромное количество мерча и множество коллабораций с другими проектами.

Другие публикации по теме
NieR: Automata теперь полностью обратно совместима с Nintendo Switch 2
NieR: Automata теперь полностью обратно совместима с Nintendo Switch 2
Фанаты мрачной экшен-RPG NieR: Automata для Nintendo Switch наконец-то могут без опасений запускать игру на новой консоли Nintendo Switch 2.
26 ноября в 07:00
541
0
Форум
"Аудитория недостаточна для затрат" — экс-глава Square Enix объяснил, почему отменяются игры Йоко Таро
"Аудитория недостаточна для затрат" — экс-глава Square Enix объяснил, почему отменяются игры Йоко Таро
Бывший директор по бизнесу издательства Square Enix, Джейкоб Навок, прокомментировал недавние слова геймдизайнера Йоко Таро о том, что множество его новых проектов не доходят до релиза, так как их регулярно отменяют.
20 ноября в 18:23
9987
2
Форум
10 игр с самой необычной боевой системой
10 игр с самой необычной боевой системой
А если у вас многолетний игровой опыт, то все боссы становятся предсказуемыми после второго же удара. Если вам хочется поистине уникальных боевых систем, то специально для вас мы собрали десятку именно таких игр.
10 октября в 16:23
23560
10
Форум