"Мой продюсер взбесится, если услышит" — Создатель Nier Ёко Таро рассказал о том, как создаются его истории

Ёко Таро, создавший вселенную для игр Nier и Drakengard, признается: его уникальные истории рождаются из... лени. В свежем интервью на YouTube-канале Archipel эксцентричный режиссер шутит: "Мой стиль письма определяется тем, насколько я медленный". Но Таро не просто тормозит — он хитер, как лис. "Я показываю быструю работу вначале, а потом замедляюсь, — объясняет он. — Так я выигрываю время на полировку". Результат? Глубокие сюжеты с философскими поворотами, множественными концовками и эмоциональными ударами, которые сделали Nier культовыми играми. Причем во время разработки NieR:Automata Таро-сенсей поставил перед собой цель перемудрить в сюжете самого себя, чтобы он сам путался в происходящем.
"Если ты просто медленный, то не получишь новых проектов — тебя отодвинут в сторону", — предупреждает Таро, добавляя с ухмылкой: "Мой продюсер взбесится, если услышит это". С 2003 года, с Drakengard, Таро эволюционировал от нишевых хитов к глобальному феномену: Nier Replicant (2021) и Automata (2017) продались миллионами копий, вдохновив собой аниме, огромное количество мерча и множество коллабораций с другими проектами.