Много подробностей о Solo Leveling: Karma с G-Star

На выставке G-STAR 2025 в павильоне BEXCO компания Netmarble провела совместное интервью с прессой, где подробно рассказали о грядущем роуглайт-экшене Solo Leveling: Karma. Корейские издания успели задать разработчикам вопросы по сюжету, боевой механике, монетизации и планам на будущее, а мы собрали для вас все ключевые детали. Отвечали главный продюсер Netmarble Neo Квон До Хён и глава бизнес-подразделения Netmarble Мун Джун Ги.
Сюжет Solo Leveling: Karma разворачивается вокруг приключения Сон Джина-ву через Пространственный Разлом — это полностью оригинальная история, тщательно согласованная с автором вебтуна, студией D&C Media и комитетом по аниме-адаптации. Игра выйдет как live-service-проект с регулярными обновлениями. Поскольку играть можно только за Сон Джин-ву, классическая гача с новыми персонажами и баннерами здесь неуместна. Монетизация пока на стадии обсуждения: вероятно, акцент сделают на косметику и боевой пропуск.

Релиз запланирован на мобильные платформы и ПК — разработчики преодолели сложности жанра hack-and-slash roguelite на смартфонах, о чём говорят восторженные отзывы с G-Star. Враги получили разнообразные реакции, чтобы экшен оставался бодрым и верным духу Solo Leveling. Изометрия выбрана не случайно: она упрощает обзор поля боя, позволяет разить толпы простыми комбо и даёт ощущение мастерства даже новичкам — фанатам манги и вебтунов, не привыкшим к хардкору, но жаждущим зрелищ.
Основу составит сюжетная кампания, а ивент-данжи в стиле Vampire Survivors откроются после прогресса и дадут ресурсы для прокачки. Новых Владык не добавят из уважения к первоисточнику, но введут мощных антагонистов для интриги. После всех девяти боссов история не оборвётся — Сон Джин-ву продолжит эволюционировать, чтобы удерживать интерес на максимальном уровне.
PvP не приветствуется из-за риска для баланса, но для долгосрочности ищут кооператив или соревновательный режим в духе франшизы.
Глобальный запуск намечен на первую половину 2026 года.