MMO про парусные корабли Naval Action получило крупное обновление

Разработчики MMO про парусные корабли Naval Action подготовили масштабное обновление, которое затронет многие аспекты игры — от боевой системы до управления портами.
В центре изменений — новая система наград. Теперь за каждый нанесённый в бою урон (как в PvP, так и в PvE) игроки будут получать реалы: сперва по курсу 3 реала за каждый пункт урона. Опыт же начисляется только за подтверждённые убийства — если цель уничтожена совместными усилиями нескольких игроков, награда распределяется пропорционально нанесённому урону. Ежедневно топ-15 игроков на серверах «Карибы» и «Мир» по количеству накопленного боевого опыта получат ценные сундуки с наградами.
Боевая система претерпела серьёзные доработки. Корабли теперь разделены на четыре класса: линейные, тяжёлые, перехватчики и лёгкие перехватчики. У каждого класса есть своя оптимальная точка паруса — и, например, перехватчики смогут обгонять более тяжёлые корабли даже на их лучших курсах.
Изменилась механика повреждений: уточнены дальность и эффективность разных типов снарядов, улучшены системы утечек и обрушения мачт, скорректирован шанс пробития брони в зависимости от угла атаки. Урон от орудий вырос на 5 %, расход пороха снизился, а вероятность возгорания кораблей уменьшилась.
В игру добавлены новые патрули голландского флота — в двух регионах: между Ла Мона и Кюрасао (17 кораблей, преимущественно первого ранга) и юго-запад от Шрауд Кей (15 кораблей, включая «Ла Реномме» и «Церберус»). Уничтожение этих кораблей принесёт игрокам редкие модули и книги.
Владельцы портов получили расширенные возможности: теперь они могут настраивать права контрактов, менять визуальный стиль порта и строить укрепления, защищающие членов своего клана и их союзников.
Существенно переработана система клановых миссий. Право на конквестовые миссии теперь получают только топ-10 кланов по активности за 7 дней. Запустить миссию могут только офицеры или создатель клана — обычные члены не смогут инициировать задания.
Важное нововведение — привязка предметов (BoP): модули и книги теперь «прикреплены» к игроку, их нельзя продать, передать или разместить на контрактах.
Среди прочих изменений:
- ограничено число ежедневных атак рейдеров (по 5 на сервер);
- скорректированы механики торговли и крафта;
- изменены правила размещения предметов во время торговли;
- убрана возможность передачи корабля, в трюме которого есть предметы;
- удалены механики перетаскивания модулей и пушек — теперь их нужно выбирать из списка.
В целом обновление нацелено на усиление стратегического компонента игры, повышение разнообразия боёв и расширение возможностей как одиночных игроков, так и кланов.