Minecraft Earth – Глобальный запуск в октябре

Игра приходит в реальную жизнь

4074
11
Minecraft Earth – Глобальный запуск в октябре

Конференция Minecon 2019 сейчас в самом разгаре, и Mojang щедро делится информацией и разбрасывается анонсами. В частности, было объявлено, что Minecraft Earth будет распространяться по всему миру. Доступ будет предоставляться начиная с октября этого года. И уже сегодня можно пройти предварительную регистрацию, чтобы узнать, когда он появится в России.

Minecraft Earth – Глобальный запуск в октябре

Представители Mojang сообщили, что экспансия Minecraft Earth начнется с небольших стран. Затем, спустя несколько дней или недель продукт будет запускаться в новых регионах, чтобы охватить весь мир к новому году.

Текущая сборка еще находится в статусе раннего доступа, поэтому пока доступен не весь функционал. Но она содержит все необходимое, чтобы наслаждаться игрой на базовом уровне, а дополнительный контент и функции будут добавляться весной 2020 года. Идея разработчиков состоит в том, чтобы сейчас дать Minecraft Earth игрокам, а дальше уже с их помощью развивать ее.

Закрытое бета-тестирование игры началось в Лондоне и Сиэтле в начале этого года. Minecraft Earth опирается на фундаментальную базу, заложенную в материнской игре, но переносит ее в реальную жизнь с помощью технологии дополненной реальности. Поэтому, в ближайшем будущем пользователи будут бродить по улицам городов, собирая ресурсы – Tappables, и использовать их для создания своих монументальных сооружений. Кроме того, разработчики обещают сотрудничество и совместные приключения игроков в ограниченных по времени процедурных мирах с выполнением заданных целей.

Зайдите на официальный сайт Minecraft Earth, чтобы подписаться на ранний доступ.

Другие публикации по теме
Разработчики Dune: Awakening рассказали об изменениях игры в декабре
Разработчики Dune: Awakening рассказали об изменениях игры в декабре
Разработчики Dune: Awakening поделились актуальными деталями о ближайших обновлениях и планах развития игры. В фокусе — улучшение игрового опыта, оптимизация серверов и расширение контента.
Вчера в 20:30
168
2
Форум
Разработчики Palworld обозначили границы между инди- и ААА-проектами
Разработчики Palworld обозначили границы между инди- и ААА-проектами
Джон «Баки» Бакли, директор по коммуникациям студии Pocketpair, известной по игре Palworld, поделился своими размышлениями о различиях между инди‑играми и проектами класса AAA.
Вчера в 20:15
172
2
Форум
В Dune: Awakening пройдет слияние серверов
В Dune: Awakening пройдет слияние серверов
Разработчики MMO Dune: Awakening раскрыли подробности объединения серверов ради стабильности и безопасности на всем Арракисе. Удобство игроков в этом вопросе занимает первое место.
Вчера в 14:51
592
8
Форум