Microsoft очень хочет добить Xbox. Разработчикам рекомендуют не создавать фигуристых женских персонажей

4665
13
Microsoft очень хочет добить Xbox. Разработчикам рекомендуют не создавать фигуристых женских персонажей

Все геймеры в сети интернет уже слышали о скандале вокруг компании Sweet Baby Inc, которая поспособствовала значительному ухудшению качества множества игр, которые без их вмешательства могли бы быть чем-то неплохим. Да, издательства сами нанимают эту контору для поднятия рейтинга ESG, но "заслуги" SBI это никак не отменяет.

Теперь же мы узнали, что компания Microsoft решила занять неправильную сторону в борьбе между нормальными геймерами и SJW-повесткой. В частности сообщается, что Microsoft "крайне рекомендует" разработчикам отказываться от создания красивых героинь с пышными формами в играх и придерживаться "инклюзивной" повестки. 

Информация об этом была обнаружена пользователем X (ранее Twitter) Lyde15 в документах компании. Причем обнаруженная информация является лишь частью большой презентации "Игры для всех", которая рассказывает разработчикам о том, какой должна быть идеальная игра вообще для всех. Само собой разумеется, что не обошлось и без "равноправия", которое рекомендует разработчикам создавать мужских и женских персонажей одинаковыми по эффективности и, что действительно ужасно, по дизайну. Именно благодаря этому "героиня" из трейлера новой Fable оказалась, мягко говоря, далеко не симпатичной.

Тем временем мы продолжаем ждать релиз Stellar Blade, которая ознаменовала собой начало Gamergate 2. Именно под знаменем с филейной частью Евы геймеры сейчас сражаются в социальных сетях с не самыми благоразумными SJW-активистами.

Другие публикации по теме
Аналитики назвали самые популярные и самые прибыльные игры августа в Steam
Аналитики назвали самые популярные и самые прибыльные игры августа в Steam
Лидером августа в Steam стала Mafia: The Old Country. На втором месте — ремейк Metal Gear Solid Delta, на третьем — Titan Quest 2. Слабые продажи Gears Of War Reloaded удивили аналитиков.
Вчера в 22:00
2891
4
Форум
Нобуо Уэмацу: "Музыка в играх в застое из-за властных продюсеров"
Нобуо Уэмацу: "Музыка в играх в застое из-за властных продюсеров"
Легендарный композитор Нобуо Уэмацу, создатель саундтреков к Final Fantasy с эпохи NES, выразил беспокойство по поводу "застоя" в игровой музыке.
Вчера в 21:00
3850
5
Форум
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима назвал свою творческую одержимость «болезнью» — он постоянно генерирует идеи, даже в общении с семьёй. Создатель Metal Gear и Death Stranding планирует проекты на годы вперёд, чтобы его наследие жило после него.
Вчера в 11:55
5367
8
Форум