Metal Gear Survive - Стали известны внутриигровые достижения
19 февраля 2018
3181
14
Если вы один из тех игроков, которые с нетерпением ждут выхода кооперативного экшена Metal Gear Survive от компании Konami, то, скорее всего, захотите узнать, какие именно испытания приготовили разработчики для пользователей. Такая возможность появилась благодаря порталу Psnprofiles, специализирующемуся как раз на внутриигровых достижениях.
Судя по списку трофеев, игроков ждет однообразие. Большее количество ачивментов связано с уничтожением определенного количества противников с помощью различного оружия, а также с игровыми механиками отвечающими за развитие персонажа. Это говорит о том, что навряд ли пользователям стоит ожидать проработанной сюжетной линии, а основное время вам предстоит собирать ресурсы, заниматься строительством и защитой базы от нападений враждебно настроенных существ.
Релиз Metal Gear Survive состоится 22 февраля 2018 года. Проект выйдет одновременно на всех заявленных платформах (ПК, PlayStation 4 и Xbox One).
Судя по списку трофеев, игроков ждет однообразие. Большее количество ачивментов связано с уничтожением определенного количества противников с помощью различного оружия, а также с игровыми механиками отвечающими за развитие персонажа. Это говорит о том, что навряд ли пользователям стоит ожидать проработанной сюжетной линии, а основное время вам предстоит собирать ресурсы, заниматься строительством и защитой базы от нападений враждебно настроенных существ.
Релиз Metal Gear Survive состоится 22 февраля 2018 года. Проект выйдет одновременно на всех заявленных платформах (ПК, PlayStation 4 и Xbox One).

(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Студия Realius Games выпустила новый геймплейный трейлер для своей предстоящей игры на выживание Into the Fire.
Сегодня в 08:00
114
1
Разработчики Dune: Awakening поделились актуальными деталями о ближайших обновлениях и планах развития игры. В фокусе — улучшение игрового опыта, оптимизация серверов и расширение контента.
Вчера в 20:30
462
2
Джон «Баки» Бакли, директор по коммуникациям студии Pocketpair, известной по игре Palworld, поделился своими размышлениями о различиях между инди‑играми и проектами класса AAA.
Вчера в 20:15
410
2