Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получил оценки от прессы — от игры зависит будущее франшизы
И при этом она тормозит на PS5 Pro

Ремейк Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выходит на следующей неделе (28 августа), и фанаты с нетерпением ждут возвращения Снейка в обновлённой версии. Обзоры уже появились: игра получила положительные оценки (84 балла на "Метакритике"), но критику за производительность и качество изображения, особенно на консолях, что может спровоцировать споры в день релиза.
Ранние тесты Metal Gear Solid Delta показывают, что игра работает хуже на PS5 Pro, чем на стандартной PS5, особенно в режиме производительности. На PS5 частота кадров в среднем составляет 48–60 FPS, с просадками до 30–50 FPS в сложных сценах, тогда как PS5 Pro демонстрирует 30–60 FPS и в среднем на 7 FPS отстаёт.
Качество изображения на PS5 Pro также разочаровывает: в режиме производительности разрешение составляет 756p (против 864p на PS5), а в режиме качества — 1412p на PS5 против апскейлинга с PSSR на Pro. Технология PSSR на PS5 Pro вызывает проблемы с чёткостью и мерцающим затенением, хотя артефакты в движении и окклюзии устраняются лучше.
В сети доступны геймплейные ролики, включая 90 минут игры на PS5 от PlayStation, показывающие начало приключения и обновлённые сцены. Также опубликовано сравнение с оригинальной Metal Gear Solid 3 2004 года, демонстрирующее прогресс в визуале и геймплее.
Для Konami это первый крупный проект серии за годы и проверка на потенциал франшизы. Продюсер Нориаки Окамура заявил, что успех ремейка определит будущее Metal Gear. Разработчики отметили, что оригинал всё ещё впечатляет, но цель — адаптировать игру для нового поколения и оценить интерес аудитории. Если Delta будет успешной, возможны ремейки других частей.
Команда подчеркнула, что это не продолжение ремейка Twin Snakes 2004 года, а полностью новое переосмысление. Разработчики сосредоточились на сохранении духа оригинала, добавив современные улучшения, чтобы привлечь как старых, так и новых игроков.