Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получил оценки от прессы — от игры зависит будущее франшизы

И при этом она тормозит на PS5 Pro

739
0
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получил оценки от прессы — от игры зависит будущее франшизы

Ремейк Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выходит на следующей неделе (28 августа), и фанаты с нетерпением ждут возвращения Снейка в обновлённой версии. Обзоры уже появились: игра получила положительные оценки (84 балла на "Метакритике"), но критику за производительность и качество изображения, особенно на консолях, что может спровоцировать споры в день релиза.

Ранние тесты Metal Gear Solid Delta показывают, что игра работает хуже на PS5 Pro, чем на стандартной PS5, особенно в режиме производительности. На PS5 частота кадров в среднем составляет 48–60 FPS, с просадками до 30–50 FPS в сложных сценах, тогда как PS5 Pro демонстрирует 30–60 FPS и в среднем на 7 FPS отстаёт.

Качество изображения на PS5 Pro также разочаровывает: в режиме производительности разрешение составляет 756p (против 864p на PS5), а в режиме качества — 1412p на PS5 против апскейлинга с PSSR на Pro. Технология PSSR на PS5 Pro вызывает проблемы с чёткостью и мерцающим затенением, хотя артефакты в движении и окклюзии устраняются лучше.

В сети доступны геймплейные ролики, включая 90 минут игры на PS5 от PlayStation, показывающие начало приключения и обновлённые сцены. Также опубликовано сравнение с оригинальной Metal Gear Solid 3 2004 года, демонстрирующее прогресс в визуале и геймплее.

Для Konami это первый крупный проект серии за годы и проверка на потенциал франшизы. Продюсер Нориаки Окамура заявил, что успех ремейка определит будущее Metal Gear. Разработчики отметили, что оригинал всё ещё впечатляет, но цель — адаптировать игру для нового поколения и оценить интерес аудитории. Если Delta будет успешной, возможны ремейки других частей.

Команда подчеркнула, что это не продолжение ремейка Twin Snakes 2004 года, а полностью новое переосмысление. Разработчики сосредоточились на сохранении духа оригинала, добавив современные улучшения, чтобы привлечь как старых, так и новых игроков.

Другие публикации по теме
Игроки чинят Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — уже добавлены трассировка лучей, DLSS RR и генерация кадров DLSS
Игроки чинят Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — уже добавлены трассировка лучей, DLSS RR и генерация кадров DLSS
Несколько дней назад состоялся релиз стелс-экшена Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на ПК и консолях текущего поколения, разработкой которого занимались Virtuos.
31 августа в 18:45
1866
1
Форум
Состоялся ранний релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater: игра без Denuvo и физики груди Евы
Состоялся ранний релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater: игра без Denuvo и физики груди Евы
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater уже доступен в раннем доступе для владельцев Deluxe-издания. Полный релиз состоится 28 августа. Это качественный ремейк классической игры 2004 года с улучшенной графикой, но с техническими проблемами.
27 августа в 10:11
1193
0
Форум
Хидэо Кодзима празднует 62-летие и делится планами на будущее
Хидэо Кодзима празднует 62-летие и делится планами на будущее
Сегодня легендарному японскому геймдизайнеру Хидэо Кодзиме исполняется 62 года. Создатель культовой серии Metal Gear и Death Stranding, а также один из самых узнаваемых разработчиков игровой индустрии отмечает свой день рождения, продолжая активно работать над новыми проектами.
24 августа в 18:00
3364
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-