Мерзкий поступок: в Battlefield 6 разработчики сломали снайперские винтовки для всех, кроме разведчиков

Сообщество ждет оправданий от Зампеллы

71618
22
Мерзкий поступок: в Battlefield 6 разработчики сломали снайперские винтовки для всех, кроме разведчиков

Игрок Battlefield 6, стример StodehTV, обнаружил скрытое ослабление снайперских винтовок, из-за которого выстрелы, кажущиеся идеально прицеленными, промахиваются, если игрок не использует класс «Разведчик».

Игра перешла на открытую оружейную систему, где любой класс может использовать любое оружие, в отличие от закрытой системы прошлых игр (кроме BF2042). Это вызвало споры: одни игроки предпочитают закрытую систему, другие поддерживают гибкость. Разработчики добавили плейлисты с обоими вариантами.

StodehTV отметил, что во время бета-теста таких ограничений не было, а изменение, вероятно, добавили перед релизом.

Другие публикации по теме
Создатели Battlefield 6 возвращаются к формату полноценных тестов в Battlefield Labs: ждите еще больше "колдушного" контента
Создатели Battlefield 6 возвращаются к формату полноценных тестов в Battlefield Labs: ждите еще больше "колдушного" контента
Разработчики Battlefield 6 запускают тестирование обновления с 2 по 9 декабря. Игроки проверят улучшенные звуки, сетевой код и баланс. Программа Battlefield Labs будет работать несколько месяцев.
Вчера в 15:30
410
0
Форум
 Холостой выстрел: онлайн Battlefield 6 на бесплатной неделе не просто не вырос, а продолжил падать
Холостой выстрел: онлайн Battlefield 6 на бесплатной неделе не просто не вырос, а продолжил падать
Несмотря на рекордные продажи Battlefield 6, интерес игроков быстро угасает — даже бесплатный доступ не остановил сокращения онлайна.
30 ноября в 19:00
4562
27
Форум
Спустя почти два месяца игроки в Battlefield 6 обнаружили, что бустеры опыта тратятся и вне сражений
Спустя почти два месяца игроки в Battlefield 6 обнаружили, что бустеры опыта тратятся и вне сражений
Пользователи Battlefield 6 раскритиковали систему бустеров опыта, которые тратятся даже в меню игры. В отличие от предыдущих частей, таймер не останавливается вне боя, что приводит к потере усилений. Игроки требуют исправить систему.
30 ноября в 17:00
11787
4
Форум