Мелочность Ubisoft: компания специально растягивала время прохождения в своих играх, чтобы диски дольше не появлялись на вторичке

Ubisoft трансформировала серию Assassin's Creed в ARPG с открытым миром, начиная с Origins, и причины этого решения объяснил Алекс Хатчинсон, ветеран студии, работавший над Assassin's Creed 3 и Far Cry 4.
Он отметил, что Ubisoft стремилась «держать диск в лотке», чтобы снизить перепродажи через GameStop, который зарабатывал на вторичном рынке. Добавление RPG-элементов стало самым экономичным способом увеличить игровое время, так как экшен-приключения были дорогими в производстве.
Хатчинсон назвал смену жанра рискованной, но успешной, хотя сам он скучает по классическому приключенческому боевику, предпочитая его ролевому «жонглированию характеристиками».