Mavericks: Proving Grounds - Окружение будет играть далеко не последнюю роль
2 мая 2018
3029
9
Студия Automaton, которая работает над MMO-шутером Mavericks: Proving Grounds, продолжает делиться с поклонниками подробностями о грядущем проекте. На этот раз в новом выпуске “Making Mavericks” разработчики рассказали об особенностях окружения, взаимодействии его с игроками и том к чему это может привести.
В качестве основы для создания мира была выбрана Шотландия, так как она обладает местностью с совершенно разнообразным рельефом, таким как холмы, равнины и леса. Это способствует сделать игру не только разнообразной с точки зрения окружения, но и позволяет значительно расширить возможности самого геймплея. Однако с другой стороны такой подход усложняет разработку, потому что команде необходимо проделать значительную работу над текстурами, их сочетание, а также взаимодействием с освещением.
Все изменения окружающей среды тоже будут влиять на игровой процесс и заставят игроков подстраиваться под них. Например, с наступлением ночи у вас ухудшится обзор, на земле остаются следы, которые могут выдать местоположение пользователей, а прошедший дождь способен смыть их.
Идея разработчиков состоит в том, чтобы сделать мир Mavericks: Proving Grounds динамическим, постоянно меняющимся, заставляющим игроков адаптироваться под различные условия так, как будто это происходит в реальной жизни.
В качестве основы для создания мира была выбрана Шотландия, так как она обладает местностью с совершенно разнообразным рельефом, таким как холмы, равнины и леса. Это способствует сделать игру не только разнообразной с точки зрения окружения, но и позволяет значительно расширить возможности самого геймплея. Однако с другой стороны такой подход усложняет разработку, потому что команде необходимо проделать значительную работу над текстурами, их сочетание, а также взаимодействием с освещением.
Все изменения окружающей среды тоже будут влиять на игровой процесс и заставят игроков подстраиваться под них. Например, с наступлением ночи у вас ухудшится обзор, на земле остаются следы, которые могут выдать местоположение пользователей, а прошедший дождь способен смыть их.
Идея разработчиков состоит в том, чтобы сделать мир Mavericks: Proving Grounds динамическим, постоянно меняющимся, заставляющим игроков адаптироваться под различные условия так, как будто это происходит в реальной жизни.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
В рамках PC Gaming Show: Most Wanted был показан новый трейлер экшен-RPG The Relic: First Guardian от корейской студии Project Cloud Games.
Сегодня в 13:00
66
0
Обновление Hidden Fog для Stars Reach добавило новую систему освещения, туман и переработанное обучение. Также была улучшена производительность и изменена стартовая локация.
Сегодня в 12:15
82
0
Новый тест PIONER недоступен в Steam для игроков из России и Беларуси. На российской площадке запуск сорвался, а в Steam анонсировали новый контент.
Сегодня в 10:48
773
9