Лучший подарок геймеру — игра! Опубликованы данные всероссийского опроса от VK Play

1881
5
Лучший подарок геймеру — игра! Опубликованы данные всероссийского опроса от VK Play

Согласно исследованию, проведенному сервисом VK Play, больше половины геймеров в России предпочитают играть на персональных компьютерах — 71%, а на долю консольщиков остается лишь 10%. Ничего удивительного, учитывая ситуацию с консольным рынком в нашей стране. 53% участников опроса также играют и на смартфонах. 

Кроме того, 63% человек запускают игры каждый день. 24% опрошенных собираются в новогоднюю ночь играть, а 17% — смотреть стримы. Все новогодние выходные собираются провести за играми 27% респондентов. 

При этом платить за игры на праздниках готово больше россиян, чем в обычное время. Из них 55% готовы потратить до 1000 рублей, 17% — до 5 000, а 6% собираются купить игр на сумму до 10 000 рублей. Но есть даже те, кто готов закупиться играми на сумму от 30 до 50 тысяч рублей — таких оказалось 2%. 

Самым ожидаемым подарком оказалась видеоигра — 79% респондентов выбрали именно этот ответ. 

Лучший подарок геймеру — игра! Опубликованы данные всероссийского опроса от VK Play
Источники:
vkplay
Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Сегодня в 17:33
56
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Сегодня в 16:45
90
3
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Сегодня в 14:13
521
5
Форум