“Лучше удалить, чем играть на легкой сложности”. Разработчики The First Berserker: Khazan жалуются на игроков
8 августа в 12:15
30041
26

Neople, создатели The First Berserker: Khazan, столкнулись с необычным явлением в игровой индустрии. Оказалось, что многие игроки предпочитают удалить игру, вместо того чтобы снизить уровень сложности до «Лёгкого».
Мы предполагали, что игроки, столкнувшись с трудностями, просто переключатся на лёгкий режим. Однако реальность показала обратное — многие предпочли отказаться от игры, сохранив свою гордость.
Креативный директор Джунхо Ли
В ответ на это открытие разработчики полностью переработали систему уровней сложности:
- Появился режим «Новичок» для новичков жанра.
- «Лёгкий» режим переименован в «Обычный».
- «Обычный» стал «Сложным».
- Добавлен режим «Хардкор» для опытных игроков.
По словам Джунхо Ли, сложность — понятие субъективное, и переименование режимов призвано устранить споры вокруг «лёгкого» прохождения. Новая система должна предоставить игрокам больше свободы выбора и комфорта.
Другие публикации по теме
Dungeon Fighter Online заработала $22 млрд к 2024 году, а выручка Neople составила около $951 млн, во многом благодаря успеху Dungeon Fighter Mobile в Китае.
8 июля в 12:42
5026
4
NEXON и Neople выпустили трейлер, анонсирующий бесплатное DLC для хардкорного экшен-RPG The First Berserker: Khazan, которое добавит женскую версию протагониста Кхазана.
19 июня в 08:00
3019
1
NEXON и Neople объявили, что игра The First Berserker: Khazan была обновлена в честь трех месяцев с момента ее релиза
14 июня в 13:00
4849
8