Шрайер Kotaku

Лицо игровой журналистики Джейсон Шрайер покидает Kotaku

Но с видеоиграми он еще не закончил

2705
13
Лицо игровой журналистики Джейсон Шрайер покидает Kotaku

Самый известный игровой журналист Джейсон Шрайер объявил, что уже завтра, спустя восемь лет, покинет портал Kotaku, на котором работал новостным редактором. Шрайер всегда держит руку на пульсе и находится в курсе всех событий игровой индустрии, первым узнавая о разработке новых проектов и происходящем внутри ведущих студий, освещая кранчи и прочие проблемы индустрии, которые зачастую замалчиваются.

Теперь он возьмет несколько недель отпуска, чтобы завершить работу над очередной книгой и провести время с дочерью. А затем вновь возьмется за дело, по-прежнему освещая видеоигры, но уже в новом ключе. Также вместе с коллегами Шрайер запускает новый подкаст об играх - Triple Click на Maximum Fun. Причиной ухода стал начавшийся в конце прошлого года конфликт с G/O Media - издателем Kotaku. Одной из его причин стала навязчивая реклама на сайте.

Источник: The Washington Post

Другие публикации по теме
Google влетела в Западной Европе на огромный штраф в почти 3,5 миллиарда баксов
Google влетела в Западной Европе на огромный штраф в почти 3,5 миллиарда баксов
Еврокомиссия оштрафовала Google на $3,45 млрд за злоупотребление доминирующим положением на рынке рекламных технологий. Компании дано 60 дней на устранение нарушений, возможно, путём продажи части сервисов. Google намерена обжаловать решение.
Вчера в 22:00
631
4
Форум
Рэнди Питчфорд согласился, что сингловые игры нужно сохранять, а вот с сервисами все не так просто
Рэнди Питчфорд согласился, что сингловые игры нужно сохранять, а вот с сервисами все не так просто
Глава Gearbox Рэнди Питчфорд поддержал идею сохранения игр, но сомневается в вечной поддержке live-сервисов. Он привёл в пример закрытый Battleborn, признав, что всё имеет конец, даже Вселенная.
Вчера в 16:30
716
1
Форум
OpenAI готовится к производству собственных ИИ-чипов
OpenAI готовится к производству собственных ИИ-чипов
OpenAI объявила о планах начать массовое производство собственных специализированных ИИ-чипов в 2026 году. Этот стратегический шаг направлен на обеспечение необходимых вычислительных мощностей для пользователей и снижение зависимости от продукции NVIDIA.
Вчера в 15:15
2651
6
Форум