Крис Метцен рассказал о World of Warcraft: The War Within и целях всей The Worldsoul Saga

4656
4
Крис Метцен рассказал о World of Warcraft: The War Within и целях всей The Worldsoul Saga

Возвращение Криса Метцена в Blizzard, да и вообще к разработке игр в качестве разработчика, было большим шагом. Чуть меньше года назад он был назначен исполнительным креативным директором франшизы Warcraft. Теперь он рассказывает о The War Within и целях всей саги в новом интервью Скотту Джонсону из подкаста World of Warcraft.

Все это происходит примерно в то же время, когда Blizzard отмечает 20-летие World of Warcraft. Метцен рассказывает о волнении, связанном с тем, что дополнение вот-вот выйдет, и о предвкушении, связанным с этим, поскольку он давно выпускал аддон.  

Я не могу осознать всю историю сразу. Я имею в виду, что прямо сейчас колледж заканчивают дети по имени Джайна и Андуин.

Решение объявить The Worldsoul Saga трилогией было принято для того, чтобы дать разработчикам возможность работать над долгосрочным общим сюжетом и рассказать более глубокое и связное повествование. Привлечение таких старых персонажей, как Андуин, Джайна и Тралл, наряду с новыми героями — это то, над чем им пришлось поработать, чтобы убедиться, что они сбалансированы и дают игрокам необходимую свободу действий. 

То, что эти персонажи стареют, взрослеют и меняются со временем, расширяет возможности и увеличивает глубину повествования, над которым команда работает. 

Но сама идея в том, что эти персонажи движутся по своему собственному пути, развиваются и проходят через такие вещи, как, например, путешествие. И это просто невероятно приятно - наблюдать за таким развитием событий.

Что касается самого процесса повествования, то существует вероятность гибели крупных персонажей, но Метцен уверяет, что к этому не относятся легкомысленно. И, хотя мы уже видели Ксал'атат, она не будет одним и тем же антагонистом. Она не Смертокрыл, с которым игроки сталкивались один раз в качестве финального рейдового босса, и на этом все заканчивалось. Вам придется столкнуться с ней несколько раз на протяжении всей саги.

Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft стартовал финальный этап популярного события Remix: Legion
В MMORPG World of Warcraft стартовал финальный этап популярного события Remix: Legion
С началом новой недели игроки MMORPG World of Warcraft получили доступ к завершающей главе захватывающего события Remix: Legion. Пятый этап путешествия во времени принёс с собой существенные обновления, новые испытания и щедрые награды, подводя итог масштабной ретроспективной кампании.
Вчера в 13:55
1477
0
Форум
Blizzard пообещала не добавлять аукцион и почту в дома игроков World of Warcraft
Blizzard пообещала не добавлять аукцион и почту в дома игроков World of Warcraft
В преддверии запуска раннего доступа к системе жилищ в World of Warcraft Midnight журналисты IGN пообщались с ключевыми разработчиками проекта — главным дизайнером Джесси Курланчиком и старшим дизайнером интерфейса Джоанной Джанулис. Специалисты поделились планами по развитию нововведения и раскрыли некоторые технические нюансы.
8 декабря в 12:00
4168
8
Форум
Похоже, что в World of Warcraft: Midnight  появится универсальный маунт вообще без штрафов к скорости
Похоже, что в World of Warcraft: Midnight появится универсальный маунт вообще без штрафов к скорости
В бета-версии игры найден универсальный транспорт «Лютосумрачный боронитель». Он выделяется максимальными бонусами к скорости на земле, в воде и в воздухе одновременно, что большая редкость.
7 декабря в 12:15
8232
5
Форум